Я и ты

Я выражаю в ноты боль,
Ту, что терзает на душе,
Ту самую, что моя кровь
Чувствует каждый новый день...

И ноты сложат ритм свой,
К ним сердца стук приноровиться,
И будет вместе мы с тобой
Пытаться этим насладиться.

Мы будет вместе – я и ты -
Сидеть на крыше в вечер тихий
И видеть там, внизу, цветы,
И наблюдать закат красивый.

Мы будем вместе расставаться
С цветами, с солнцем… Мы с тобой
На крыше будем улыбаться
Упавшей звёздочке вон той!...

И что же толку, что мечтаю
О наших будущих я днях?
Я тебя тихо забываю,
Теряюсь в нотах и чувствах…

Не будем вместе я и ты
Провожать день и встречать ночь,
Не будем видеть те цветы;
Никто не в силах нам помочь!

И это не моё решенье,
Я не хочу тебя терять!
А это было преступленье:
Тех, кто так любит, предавать…

Я выражаю в ноты боль
Ту, что коплю я месяцами,
И вновь листаю тот альбом,
Где фото, где рассвета ждали…


Рецензии