Прошлое не потерять

Сколько можно мне пить и страдать,
Сколько можно в ночи убиваться?
Я б хотела с судьбою играть,
И тебе наконец-то поддаться.

Где же твой недошедший "привет" ,
Что меня будоражит безбожно?
Я тебе сочиняю куплет,
Где с тобой мы и счастье возможно.

На реке нашей тишь,благодать,
И тебя не найду я с закатом.
Надоело мне милого ждать,
Будто связаны с ним мы канатом.

Разлюбить я тебя не могу,
Пусть проходят года эти градом.
Я покой твой и там берегу,
Пусть и ты оказался гадом.

Ах,мой милый,да где же ты?
Не могу я тебя потерять.
Я ведь помню твои те цветы,
И рассвет,что не смог нас связать.


Рецензии
Гадом?
Немного резко. А так все было хорошо.
Может так:
Я покой твой и там берегу
И, казалось, что ты снова рядом.

Извините что вмешиваюсь.
А читается неплохо.

Саша Флотский   11.05.2020 13:49     Заявить о нарушении