Мой День Рождения

Да Аня сейчас я цветы купил торт скоро буду.

Мужик стой.
Ребята че такое вы кто?
Полиция.
Ты арестован я да за что.
Денис Сергеевич извините ошибка вышла.
Да ничего.

Простите знайте у вас в органах есть друг.

Спасибо лучше вы к нам в больницу…


Черт Аня не берет….

Я шла к дому и увидела бездомного.

Вам помочь.

А вы можете

Я Анна а ты Денис тот самый.

Жених.

Ты пропал он пил чай и ел торт у меня уже.

Я уехала.

Денис ты мне должен.
Я помогу с работой и всем.

Что должен Анечка….
День рождения.


Я достала торт.

На нем было 21 свеча.

Я задую а ты меня поздравь.

С Днем Рождения любимая…


Денис Сергевич это лучший проект.

Спасибо меня вдохновила моя Жена Анна.

И я долго ее искал.
И больше не отпущу.

Спасибо.

Муж это было грандиозно.
С Днем Рождения любовь моя…
Он подарил мне букет красных роз……


Рецензии