Деревушка 3, 4

3.
- АААА. Где я? Что со мной. Не трогайте меня.
- Саня открой глаза. Просто открой глаза. – Откуда-то издалека доносился спокойный дядин голос.
-Он не твой.
И тут меня обожгло как кипятком. Еще раз и еще раз. Тело отказывалось слушаться, оно начало жить своей жизнью не подчиняясь хозяину.  И снова дядьки голос:
-Ежиси на небеси да светится имя твоё…
Меня всего скрутило и вывернуло наизнанку. Ноги свело судорогой. И послышалось:
-Аминь.
И резко настала звенящая тишина. Я медленно открыл глаза.
От комнаты мало что осталось. Люстра лежала на полу. Стулья были поломаны в хлам. На ковре кровь и лужа блевотины. Диван торчал из окна, на спинке которого сидели три кошки с горящими глазами и вздыбленной шерсть. Дядя полусидел в углу, прижимая левую обвисшую руку.

- Что это было?! – Хрипловато спросил я.
- Уже утро скоро узнаем. – Сказал дядя Витя и вырубился.
Через пару часов начало светать. Осенью это происходит поздно. Я поставил чайник и достал печенье, хотя есть не хотелось, но привычка странная штука. Дядя открыл глаза, они были полны боли, но все так же блестели. Это был хороший признак.
- Дядь ты как?!
- Хватить дядькать просто Витя или Виктор. После того что произошло ночью, ты по правилом хорошего тона, должен на мне жениться. – Сказал он и мучительно улыбнулся. Здоровой рукой достал сигарету и с наслаждением закурил.
- Что было ночью?!
- Давай так племяш, слушай мою команду - быстро перекусываем, убирать ничего не будем.  Мухой в больницу мне починят руку. А потом к одному человеку. Разговоры по дороге. А то боюсь у нас не так много времени. Да и сам я объяснить это толком не могу.
- Да Александр этой ночью нам повезло, но следующей может удача отвернуться. Не будем испытывать судьбу.
- Как скажешь дя.. Витя.

4.
Переодевшись и помывшись, мы вышли на пустые улицы Лесковщины. Было уже восемь утра, а людей не наблюдалось, только одинокие собаки бегали и выли в тумане. Больница была рядом. Просто за углом, как и все в небольшом поселке. Но к ней было не подойти. Стояли несколько машин скорой помощи из одной доставали носилки, накрытые белой простыней. Здесь была и машина милиции возле нее находились двое в форме. Один видно узнал дядьку и окликнул:
- Виктор Михалыч, а вы как здесь?
- Привет Андрей. Да вот диван двигал и руку наверно подвернул. Иду доктору показаться.
- К Николаю что ли. Только смотрите странный он сегодня какой-то. Наверно с перепоя. А это кто с вами? – Спросил молодой милиционер, немного нахмурившись.
- Да племянник из столицы приехал навестить. Вот сопровождает.
Сержант сразу потерял к нам всякий интерес и продолжил дальше что-то обсуждать со своим напарником. Минуя машины и людей, мы прошли в здание больницы. Пройдя вахтера, повернули в коридор, в конце которого была белая дверь с надписью на табличке: «Врач травматолог».
- Саня нам сюда.
Дядька постучал, но никто не ответил. Он постучал еще раз. После этого дверь медленно открыл уже немолодой доктор с красными, не выспавшимися глазами в помятом халате.
- А Михалыч. Тебе чего? – сказал он шепотом и медленно пошел в сторону письменного стола.
- Да вот руку подвернул. Можешь посмотреть.
- Ну, проходи. – Николай глянул усталыми глазами вначале на дядьку потом на меня. И начал щупать злосчастную руку.
- Здесь болит. А вот здесь?
Дядька терпел, но по нему было видно из последних сил.
- Короче Виктор. У тебя вывих и сильный ушиб. Так что тебе повезло. Сейчас наложу тугую повязку. Дам таблеточек обезболивающих. И отдыхай руку не тревожь.
- Хорошо Коля. Постараюсь.

Доктор достал бинт и ловкими движениями замотал руку до самого плеча. Дядя взял у него пачку таблеток и положил их в карман.
- Спасибо Николай родина тебя не забудет, – сказал Виктор с улыбкой.
- Но и не вспомнит, - в тон ему ответил Николай.
Мы вышли из кабинета, плотно закрыв за собой дверь, и двинулись в сторону выхода.
- Что думаешь племяш?
- Херня у вас на районе твориться. И доктор какой-то мутный. Что дальше?
- А дальше садимся на машину и едем к одной бабке, надеюсь она прольет свет, на то что здесь происходит.
Позади за дверью кабинета послышался щелчок, и  шорохи как будто дети бегают, играя во что-то.
- Дядя стой. Слышишь?!
Мы резко замерли и напряглись.
Что-то упало. Послышался тихий детский смех. А потом тоненький мальчишеский голосок шепотом сказал немного шепелявя:
- Поиграй со мной – И еще раз с ноткой злости – Поиграй со мной.
И опять беготня, звук закрывающейся шторы.
- Поиграй со мной. – Зловеще было слышно в тишине коридора.
 А дальше неприятный хруст и все стихло.
Мы как в замедленном кино повернулись и побежали обратно к кабинету.  Дверь была закрыта на замок.

Я отодвинул дядю в сторону и со всей дури ударил в нее плечом. Дверь не поддалась даже не дрогнула. Тогда я ударил ногой, а потом опять плечом. Ничего. И тут она сама со скрипом начало медленно открываться.
По коридору нам на помощь уже бежали Андрей со своим напарником, на ходу вытаскивая табельное оружие. Видно услышали грохот и решили посмотреть, что происходит.
За дверью был полумрак. Завешенные шторы, а вокруг неприятная тишина. Только следы детских ног по всему полу и еловые иголки, разбросанные по углам. А посреди комнаты мирно висящий доктор.
Когда Николая достали из петли он уже не дышал. 


Рецензии