Стремление к учебе

Рассказ быль.Отслужил я срочную службу в стройбате  среднего образования не было. Поступил Работать слесарем- сборщиком на  Симферопольский телезавод и в вечернюю школу которую закончил с отличием 11 классов кроме  алгебры тройка.Не любил я абстрактные  науки. После службы женился на симферопольской грузинке.Решил пойти в военное училище. Но попал на военного бюрократа вместо военного училища  он мне предложил школу мичманов.  Мне было 24 года конечный срок для училища 25 лет он говорит тебе уже поздно в военное училище. Форма говорит одинаковая и кортик дадут офицерский. Отучился я получил  кортик и значок о среднем  образовании. А какой солдат не мечтает стать генералом. А ветвь мичманов оказывается тупиковая дальше не вырастешь в звании. Приходят молодые лейтенанты сопляки и начинают мичманом командывать. Я понял что это дерьмо офицерское меня провело вокруг пальца.


Рецензии