На рисую Любовь!

Нарисую любовь я-грезами,
В даль летящую к облакам.
Нарисую любовь я-с грозами,
В даль бегущую по волнам.

Нарисую любовь я-с розами,
На земле,в весеннем саду.
Без тебя любовь моя,поздняя,
"Пропаду".

Не ищу на земле сокральности,
И магических,тайных чар.
Дай мне Господи в дар реальности,
Не отдать любовь палачам.

В череде гельятин словесности,
Отстоять ее светлый лик.
Кто-то ищет богатств,известности,
Может правы-Любовь лишь Миф?

Вся причина мое сомнение,
Мир желаний из мира чувств.
Без духовное поколение,
На губах лишь калины вкус.

Нарисую любовь я-грезами,
В даль летящую к облакам.
Нарисую любовь я-с грозами,
В даль бегущую по волнам.

Нарисую любовь я-с розами,
На земле,в весеннем саду.
Без тебя любовь моя,поздняя,
"Пропаду"!


Рецензии
Доброе утро, Юрий! Согласна, без любви можно запросто пропасть. Да здравствует Любовь! Пусть она помогает нам жить и писать стихи.
Ч пожеланием удачи,

Валентина Куршина   18.07.2023 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо солнышко за теплые
Отзывы!любовь это цветенье
Душы человека,если она
Не Только телесна но И
Духовна!С теплом к Вам
Юрий!

Юрий Остапенко   18.07.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.