8 Сны самоизоляции кандидата в мастера по шахматам

П О Э М А
из восьми глав,
что соответствует
числу клеток стороны
Ш А Х М А Т Н О Й   Д О С К И,
а ещё и восьми сновидениям одного сна
моего Литературного Героя -
кандидата в мастера
по шахматам


СНОВИДЕНИЕ ВОСЬМОЕ

Вот только наступило сновидение
Восьмое,
КратчАйшее настолько,
Что вспЫшка молнии длиннЕй его,
КорОткое такое,
Что и не припомнить
Во мрАке сновидений сИдя за столом...

Устал я спать и пробудИлся,
А головой своей случайно
Я сбросил с шахматной доски
Фигуры - нА пол...

И подумал,
Когда припомнил сновидения другие:
Какой кошмарной жизнью я живУ,
Где даже сны -
СплошнЫх кошмаров!

Все вечерА после работы:
Турнины
И к ним подготОвка:
ДебЮты, э'ндшпили и мИттельшпИли,
Да сбОрники турнирных партий!

А сам турнир? Не отдых на скамейке!
Пред новой партией, как пред зубнЫм врачом!
А после - и во сне переживаешь!

Зачем себе я это всё придумал?

Но чтоб задАть себе такой вопрос -
Всё время не хватАло время
Из жизни делая - сплошнОй цейтнОт!

И вот корОновИрус появился,
НевЕсть откуда он свалИлся к нам,
Но лично мне он жизнь затормозИл:
НевЫход на работу,
ПрекращенЫ турниры.

И сАмоизолЯция пришла,
Остановила время,
ПозвОлила заснуть мне за столом
И на себя во сне взглянуть со стороны,
На жизнь свою из шАхманых кошмаров!

Спасибо сАмоизолЯции такой,
Что время подарила мне -
Задуматься об этом!

*

Вот так,
Зимою в холодА
Мы ждём веснЫ и жАрких летних дней;
Когда ж жара нас летом донимАет,
То мы опять торОпим наше время
И ждём прохлАды осени
СкорЕй,
Чтобы зима пришла со снЕгом,
А в хОлод снОва -
Ждём весны...

Не надоЕло?
Нам постоЯнно время торопИть?

Нет,
Чтобы просто наслаждаться
Мгновеньем каждым нашей жизни,
КакИм бы нам оно не представлялось?

Так вот и сАмоизолЯция пройдёт
С особым стАтусом мгновений наших,
Где мы транжИрим наше время...

А в будущем,
Во днях грядУщих,
Когда о сАмоизолЯции мы вспомним,
Не пожалЕем мы о том,
Что так бездАрно
Относились к нашей жизни,
К подАренным нам сАмоизолЯцией -
Мгновеньям?!

*

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ,
на этом - мой Литературный Герой
покидает Вас,
а АВТОР надеется,
что выдуманные им стрОки
приведут к полезным размышлениям!

КРЕПКОГО ВАМ - ЗДОРОВЬЯ!

*

Санкт-Петербург, 12 мая 2020 года


Рецензии