Про президента одной из главных стран

Мне моя сила говорит. А хочешь президентом? В одной из главных мирных стран? Ну, хоть Америка, или Китай?  Я всё могу тебе устроить. Ах, милая шалунья. Меня тщеславием бередишь ты зазря. Ведь я же знаю мощь твою, голубка. Да у тебя сокровищ и ресурсов, невзначай, похлеще, чем у всех этих президентов мира вместе взятых, и всех там королей, государей, и прочих сих вельмож. И всё даёшь ты мне сполна. И в нужный срок. И я не успеваю моим сознанием познать тебя. Я отстаю. И вечно за тобою. Хотя, да что там говорить. Я ведь пожалуй, рассмотрел бы предложение. Коли пришло бы напрямик. И без посредников. По телефону. Язык пусть выберет какой-то президент да сам. А я отвечу. Ведь это же прикольно! Сам президент и в Тиндере сидит! :)) Представь сие мгновение. О, как ажиотаж тогда поднялся бы. И как бы женщины запели! :)) Ведь я же всем бы это рассказал. До коронации. И все бы это знали. И я бы с Тиндера николи не ушёл. И был бы там. Собою. Я как есть. Мечтай. Нет, это не мечты. Это реальность. Ведь я какой ещё там клоун. Ну это сила мне тут шепчет. Что мол сыграл бы роль я очень клёво. Согласен. Ты бы мне вручила красивый текст на каждый раз. Уж я-то знаю. Твои весёлые и сильные дела. Да, предложенье я бы рассмотрел. Условия свои бы там поставил. Там много плюсов и свои возможности. Решение бы принял я лишь в тот последний час, когда рука готова будет лечь на ту присягу. И это знали бы все люди. Ведь я б тебе бы присягал, моя голубка. И я б сказал всё это всем. Заранее. По зомби ящику. Предупредил бы мир. А дальше, пусть голосуют. Мне сила шепчет: я все те бюллетени тебе сложу под ноги.  И пусть решают люди сами, или сейфы. Тебе открыты тут великие дела. А я бы сам тогда решал все протоколы. И где б я был, и с кем бы я встречался. Когда идти. Ну а когда и нет. И мог бы отказать. Любому протоколу. И разуму вручил бы сей пейзаж. Люблю мою шалунью. Она мне сладко тешит норму бытия. И я смеюсь. Я хохочу. Ведь девочка моя смеётся. И смех её летит ко мне. Вот прямо тут. Сейчас. Читая эти строки. Ах милая. Мне нравится. Так забавлять тебя. И мир твой украшать.


Рецензии