Хочу жениться

 Жениться я решил. Скучно что-то по вечерам стало. Когда сериал хороший показывают, еще нормально. А если по телевизору ничего интересного нет, так прямо скучно. Женюсь наверное. Опять же жена может рубашку погладить или борща наварить на неделю.

Полезного много от неё поиметь можно, от жены-то. Надо только ее правильно использовать. А чтобы правильно использовать, нужно ее правильно подобрать.
Не то что бы где-то на улице подобрать, нет. Кому нужна жена, которую уже кто-то выбросил, а подобрать вообще, в интернете например. Говорят же, что цифровые технологии всё могут.

Сейчас всё делают через интернет. И жену подобрать тоже можно. Много всяких сервисов. Вот я на одном зарегистрировался. Все свои данные ввел, кнопку нажал, сижу, жду. Вдруг сообщение приходит, что мои данные в систему введены. Введите мол данные необходимой вам жены.

Укажите возраст нужной жены. Ну, думаю, если мне тридцать, то ей-то меньше должно быть. Зачем мне старший товарищ? Мужчина в семье главный должен быть. Пишу-до тридцати. Укажите рост и вес. Ну вес мне все равно, я ее на руках таскать не собираюсь, а вот рост вещь важная. Та, что поменьше, легко может из под дивана носок достать. Это я вам как человек, ростом метр девяносто, говорю.

Блондинка или брюнетка. Тут тоже как бы без разницы. Только вот никогда не слышал, чтоб блондинки в брюнеток красились. А брюнетки в блондинок частенько. Стало быть, чтобы сэкономить расходы на краску для волос, закажем блондинку.

Интеллект. Тут совсем просто. Поставил галочку — не выше моего. Зачем мне жена, которая больше меня головой думает. Ещё придумает чего-нибудь в обход меня.

Образование. Тут я задумался. Очень важный пункт, я вам скажу. Мне ведь с этим потом жить. Женишься на какой-нибудь энтомологичке и всё, будешь всю жизнь про тараканов и бабочек от неё выслушивать. Про политику тоже не хотелось бы слушать, про тупых детей-школьников, про сопливых детсадовцев, про чужие разборки в судах и про то, кто сколько зарабатывает. И этих, продавщиц, парикмахеров, массажисток, тоже не надо. Уж больно контактные они, потом от ревности помрёшь. Поэтов, художниц и прочую богему тоже по-боку. Зачем мне жена, которая только в обед просыпается и завтрак мужу в постель принести не может. Отметил "Без образования". А что? Пусть дома сидит, бельё стирает.

Значит так. Жить, отмечаю, должна в городе, причём в моём. Не надо мне сельских, потом на одном бензине, к родным её катаясь, разоришься.

Знание иностранных я зыков. Ну тут всё понятно. Не люблю, когда при мне на чужом языке говорят. Да и по заграницам шататься меньше будет, всяко денег сэкономим.

Последним пунктом секс стоит. Выбрать надо из: каждый день, раз в два дня, два раза в неделю, раз в неделю. У меня сейчас-ноль в месяц, так что, для начала, выберу я - каждый день, а там видно будет.

Нажал кнопку, отправил данные.
Ответ приходит. По вашему запросу обработано три миллиона семьсот пять анкет. Подходящей кандидатуры не найдено. Пожалуйста, попробуйте изменить параметры поиска.

Ну я ещё раз весь список прошёл. Пожалуй, только одним параметром пожертвовать могу. И вместо проживания в моём городе, поставил «по всему миру». А что, пусть. Я потом, если что, выберу.

Нажал кнопку.
Приходит ответ. По вашему запросу найдены три кандидатуры:
Хаким Бомбо (Марсель, Франция)
Джон Вининг (Лондон, Великобритания)
Пьер Марич (Бар, Черногория)
Вот так. А вы говорите, век цифровых технологий!


Рецензии