Личный выбор

Понедельник 22:00

Марина со злостью листала инстаграм. Обидно было до слез.
Жизнь переливалась всеми оттенками успеха и радости, но не ее.
Машка укатила в Турцию с новым МЧ.
Юля с мужем второй месяц тусят в Таиланде и жуют тропические фрукты.
Кате вчера ухажер подарил розы и повел на премьеру в кино.
“Даже мама с отчимом выбрались на Десенку! - от обиды на глазах проступили горькие слезы. -И одна я, как дура, сижу дома и никто, никуда меня не зовет! - уже в голос ревела Марина. - Ну что со мной не так? Был бы у меня парень. Были бы у меня отношения. Ходила бы в кино. Поехали бы в Таиланд. Да что там Таиланд, можно и в Египет съездить вдвоем.” - обижено всхлипывала Марина.

* Где-то в параллельной вселенной


Понедельник 22:00

Марина с довольной улыбкой вышла из кинотеатра. Фильм был хорош, она была рада, что попала на премьеру, а не отложила просмотр на “как-нибудь потом, дома”.

Марина вызвала такси и поехала домой. Нужно выспаться. Завтра в 13:00 самолет, а еще нужно собрать вещи.
“Впрочем, - улыбнулась Марина - паспорт, билеты, телефон, а остальное можно собрать за 20 минут”.
Марина любила путешествовать налегке. Рюкзак через плечо, любимые кеды и телефон, вот и все, что нужно было ей для кайфового отдыха.

Уже дома Марина вспомнила, что забыла скачать карту Флоренции, она не по наслышке знала как сложно бывает найти в Италии нормальный Wi-Fi.
“Есть еще полчаса - обрадовалась она - Как раз успею зарезервировать билеты на Бали, и так затянула в этом году с покупкой."


Рецензии