Опасность эволюционирования
И в результате легче создать целостную картину.
Картина в общем-то зависит от того, чем человек пользуется для того чтобы эту картину составить. Я наблюдая и изучаю и делаю выводы
ИЗ МОИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Эти дети как бы живут в своих мирах и нам надо очень осторожно подходить к этому явлению. Не разрушать их миры нашими правилами и подходами, а изучать и приспосабливаться
Моя практика показывает закон «или эволюция или деградация». В отличие от животных, которым по жизни не нужно эволюционировать, а вполне достаточно выполнять то что заложено природой «плодиться и размножаться» у человека есть и другие задачи. И не выполнение их чревато негативными последствиями. Ребенок не развивающийся ментально, начинает проявлять агрессивность, гневливость и прочие нежелательные виды поведения.
Но в нашем мире создано для этого средство которое успешно применяется то есть способно управлять человеческой сущностью с помощью фармацевтической промышленности. И если вернуться к идее что в обществе всему есть своё место, то тогда нежелательное поведение выросших без эволюции детей способствует развитию фармацевтической промышленности. Улучшаются не только средства контроля за поведением человека, но также и средства, помогающие уменьшать последствия применения средств контролирующих поведение (дрожания рук и невозможность попасть ложкой в рот или невозможность сказать слово из-за дрожания челюсти)При этом фармацевтическая промышленность развивается и эволюционирует. Образует новые рабочие места и люди имеют возможность зарабатывать и кормить свои семьи
Если же вернуться к комментарию
« Вы идете против Природы, против Творца, против того, как организовано общество, где у каждого должно быть своё место, чтобы общество в целом могло функционировать»
И тут нужно упомянуть о наблюдениях за поведением Янека говорящее нам о чем-то
Хотя лицо Янека обычно выражало легкую грусть-печаль поведение его обычно было спокойным и удовлетворенным. Однако иногда возникали моменты, когда Янек начинал громко плакать. Плач его был горек,он разрывал сердце. Этот плач нельзя было остановить ничем, что может предложить наш мир-ни его любимые лакомства, ни любимые занятия-ни-че-го не помогало. Можно было только быть рядом с ним, держать его за руку и ждать когда это закончится. НО бывали и противоположные моменты. Вдруг ни с того ни с сего спокойный печальный Янек освещался каким-то внутренним светом, лицо излучало счастье и восторг он начинал носиться вокруг, распространяя в окружение чистую радость
Понаблюдаем за Ником
Ник не был нужен своим родителям. Они приходили в резиденцию только для заполнения бумаг и никогда не общались с Ником. И хотя все работники любили с Ником поиграться, видимо ему не хватало родительской любви и он как-то это ощущал. Однажды мы проходили мимо школы в то время, когда родители забирали своих маленьких детей. Ник уперся и не хотел продолжать идти дальше. Он крепко ухватился за столбики и прилип к забору внимательно смотря на происходящее. Обычно забавное лицо его выражало глубокую грусть. Его было очень жалко, но оторвать его от забора и увести было невозможно
И ещё один аргумент. Темпл Грандин-самая знаменитая в мире женщина с аутизмом, которая получила образование, написала несчетное количество книг и сделала полезные изобретения описала какая она была в детстве. Описала своё поведение, в котором я узнала многих из своих клиентов, которые занимают своё место в общей системе, и помогают Системе функционировать. И это место включает много всего, но эволюционирование там происходит в основном в отчетных документах, которые для Системы очень важны.
И закончу я это небольшое исследование грустной историей почему, как только у меня появилась возможность существовать без Системы (на заработанную пенсию) я с Системой рассталась. Рассталась из-за Ника, рассталась из-за самой Системы
СИСТЕМА и ЕЁ СРЕДСТВА
Когда мы начали работать с Ником, он прекращал любое занятие через 1-3 минуты, говоря «Финиш» и мы переходили к другому и опять к другому. Но в следующий раз я дала ему коротенькие занятия, указывающие на начало и конец. « Не финиш ещё, Ник!...А теперь финиш! Молодец!». Если в первый день книжку нужно было "Финиш" через пару страничек, то через неделю он не только мог сидеть и слушать книги по часу-полтора, но и сам просил их почитать.. Его развитие шло быстрыми темпами и он уже не хотел сидеть на коленях у персонала, а хотел изучать окружение. Окружению это естественно не пришлось по душе. И это понятно. Работники –люди подневольные и делают то что им велит Система, а там все зависит и всё завязано. Неправильное поведение Ника и за его естественную реакцию на ограничение приобретенного желания исследовать мир, Ника решили «лечить».
Теперь он сидел на одном месте, в полудреме, изо рта вытекала слюна и руки его дрожали. При этом в мои часы он делал усилия участвовать в чтении. Это поразительно в этих детях. Их необыкновенная какая-то внутренняя сила которая их ведет. Обсуждать состояние Ника администрацией было запрещено. Все работники волновались молча и перешептывалтсь за закрытыми дверями. Ник выжил.
И как только вернулся в прежнее состояние, прежняя любознательность и желание двигаться вернулась. Вернулось и недовольство персонала. Я замучила всех доказывая, что нужно просто изменить Окружение и дать Нику возможность удовлетворения его вполне естественных нужд. Сердились, затыкали, указывали на моё место, говорили «ты во всем права» и прекращали разговор. Потом пришла новость, что у медицины есть какая-то новая таблетка, просто чудо-таблетка, которая «вылечит» Ника. В этот раз Ник закончил в госпитале, но выжил и оправился. Я же не оправилась, так как продолжать процесс эволюционирования стало опасно, пришлось прекратить и уйти.
Свидетельство о публикации №220051201124