Из цикла 90 дней моей жизни

  Глава шестьдесят седьмая
Проснулась легко, понежилась в постельке….
Здравствуй, новый красивый день,
Здравствуй, мой нежный, заботливый, маленький внутренний творец….
Здравствуй мое чистое осознание-моя жизнь!
Благодарю вас, мои родные друзья, за осмысление, за осознание, за наполнение, за свежесть, за легкость, за Свет, льющейся через меня….
Благодарю Великого Творца за то, что Он со мной и "Я" с Ним.
Мечтала, искала, много лет шла к этой тропинке….
Я счастлива, что, наконец-то Я к ней  подошла, увидела,что же такое Сва -бо- да….
О,Боже, прости, нас слепых и светлой волною, омой этот миг…
Наконец-то, начинаю осознавать, что ЕСТЬ что, Кто ЕСТЬ кто…..
Для меня–это великая радость, от приобретения этой стязи, этого богатства, этого дарения-подарка.
И моя задача, эту сва- бо- ду –этот  благословенный подарок вернуть Великому Творцу, естественно умножить в 30; 40; 100 раз великая и главная цель моей жизни. Именно эта цель и сделает меня, мою душеньку  достойной частичкой Великой Души…..
Я, сейчас в нужном времени, в нужном  месте и вместе мы делаем  нужное дело.
Нас трое( Настрой)это, большой и важный элемент для создания, для развития и реализации потенциала, для его пробуждения…
Ощущаю интуитивно, что кладезь содержит то неповторимое, изысканное, полезное, необходимое  на сегодняшний  момент для нашего общества…
Это, точка, которая во мне, она набирает силы.
Моя задача не мешать это Силе через эту точку действовать, которая орошает все мои внутренности и в дальнейшем изольется во внешнюю среду.
Мечтала, и, моя  мечта меня влечет и это здорово!!!!
Глядя на людей, на себя. избитая, исхоженная, обернутая в банальность стереотипного мышления,наша душенька чахнет от боли, от беспорядка, того, что мы человечество делаем и делаем…..
И почему же все хотят, но не делают, все желают, но не создают,а наполняют  хламом, мусором…..
Культура, Бытия-красота величественная, Великой Души и нашей маленькой частицы....
Они несут крест,но не теряют своей доблести, знают свою задачу в том, что Ей - Красоте Бытия предстоит спасти мир от падения.
И человеку, в его форме-это возможно…..
Только его страсть тела, его страсть разума, его страсть души сошла со Сва-это стезя, с пути Великого и зашла в лабиринты Самости….
И вот уже какой срок, крутимся, как белка в колесе и качаемся на эмоциональных качелях и называем это наша Жизнь.....


Рецензии