Здравствуй и прощай

Когда-то,в далекой юности,мы собирались  с  друзьями.И не важно, какое время года,где мы сидели-дома или где-то на  улице.Я брала  в руки старенькую гитару и по просьбе друзей пела. До сих пор  в голове  крутится незатейливая мелодия этой песни,которая очень нравилась друзьям.Конечно строки наивны, но и мы тогда были еще юны и наивны)) Причем заметила странную штуку- стихи у меня всегда пишутся от имени девушки,а вот песни почему-то в большинстве от лица мужчины. непонятно))



Ты ушла,но встречи не забыты,
в памяти остались навсегда.
Как обычно - двери для тебя открыты,
но ушла ты,не вернешься никогда.

Здравствуй и прощай  вместо до свидания,
здравствуй и прощай. Не сбылись желания.
Здравствуй и прощай  мне твердит весь  свет.
Здравствуй и прощай- вечный твой ответ.

Ты молчишь и взгляд твой смотрит мимо,
ты не слушаешь меня  сейчас.
Как хочу опять назвать тебя  я милой,
снова утонуть в сияньи твоих глаз.

Здравствуй и прощай  вместо до свидания,
здравствуй и прощай. Не сбылись желания.
Здравствуй и прощай  мне твердит весь  свет.
Здравствуй и прощай- вечный твой ответ.


Рецензии