Неправильный целитель. Пролог-2-3

Чтобы понять, как идёт процесс выздоровления, Андрей Викторович решил поговорить с лечащим врачом. О чём и сообщил медсестре после очередного высокотехнологичного медосмотра.
Девушка не удивилась и, позвонив по личному коммуникатору, сообщила, что врач примет его через двадцать минут.

Доктор выглядел немного смущённым, заявив, что хотел рассказать о результатах лечения в следующий раз. Но, раз есть такое желание, можно поговорить и сегодня.
- Что, у меня какие-нибудь серьёзные проблемы? - спросила Андрей Викторович.
- Да не то чтобы серьезные. Так - неожиданные трудности. Процесс выздоровления у вас идёт не так быстро, как хотелось бы. Я-то рассчитывал, что через неделю вы уже будете полностью здоровы. В крайнем случае - через две. А в реальности уже больше месяца прошло - а процесс выздоровления всё не завершен.
Доктор тяжело вздохнул, а потом продолжал:
- Вообще-то процесс выздоровления идёт абсолютно правильно. Опухоль разрушается... Можно даже сказать, она уже совсем разрушилась. Единственное, что осталось от болезни, - небольшие скопления перерожденных клеток. Исчезнут они - исчезнет и болезнь.
- Хотелось бы побыстрее! - вздохнул Андрей Викторович.

- Я не понимаю вашего нетерпения! - удивился врач. - Вы лечитесь амбулаторно. Не испытываете даже намека на боль. Тратите на лекарства буквально копейки. И вам трудно потерпеть в таком щадящем режиме лишний месяц!
- Вы будете смеяться! - покачал головой инженер Данилов, - но проблемы у меня всё-таки есть.
И рассказал доктору про заморочки последнего месяца - про режим жизни и работы, уменьшившуюся премию, ссору с женой.
- Знаете, я не буду вас убеждать, что всё это пустяки, - грустно улыбнулся тот. -   Но я нисколько не сомневаюсь, что, когда вы окончательно выздоровеете, все эти проблемы решить удастся. Так что потерпите. Пока просто потерпите.


Рецензии