Задачи по Математическому

В сборнике Задачи по Математическому я продолжаю дело деда, который математически мыслил про Задачи по Знаменскому. В моём сборнике произведений математическое мышление основано на книге: "Математический энциклопедический словарь" под редакцией главного редактора Ю.В. Прохорова, М., издательство "СЭ", 1988 год. Во многом в тексте произведений моего сборника происходит цитирование этой книги в переводе с сухого математического языка на орошённое словесное мышление. Если мысля я математически ошибаюсь, пусть меня поправят в рецензиях математики и логики, потому что я не просто Мыслитель, а Мыслитель МАТЕМАТИКИ, и не просто Математики, а МЫСЛИТЕЛЬ. В любом случае, ошибочно или безошибочно, но моё математическое мышление в частности - триггер для математического мышления вообще.


Рецензии