Коровий вирус. Из цикла Карантин-46

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“КАРАНТИН”-46

КОРОВИЙ ВИРУС
(предчувствие “проклятых девяностых”)

О. С.

1.

Я глупый, я не знаю ничего.
Хотя, наверняка, всего не знаю.
Мы все умрём. Почти до одного.
Кто выживет? Кроты да попугаи

В поганом “ящике”. Я исполняю роль
Игрушки ёлочной. Наверное, я шарик
Или собака. Горькая юдоль:
“Уж мы давили…”, - вспомнили, товарищ?

2.

- Блестящий был когда-то человек -
Известный Швондер с вот таку-у-ущим носом.
Таков еврейский был Двадцатый век… - 
Булгаков с Фёдором был спец. “по тем вопросам”.

- Я мальчик с Торою на ёлке. Ты стакан
“Горючего”, плюс блудница-колючка.
А этот Достоевский - великан
Не для жидов, побойся Б-га, злючка.

- Не хочешь водочки? Налью тебе ситро…
В стакане слякоть. В голове бутылок
Какой-то звон. - Обычное бистро,
Плюс Питер. - Скоро выстрелят в затылок?

3.

- Какой хороший “книжный разговор”, -
Ты скалишь зубы. - На хрен только нужен.
Я в давней юности бывал у “ближних” вор
Идей и книжек, а теперь простужен:

Коровий вирус! Слышала? - Трындец,
Да ни хера! Связалась с идиотом…
- Я глупый… Спичка чиркнула. Конец?
- Куда? - В сортир - за правым поворотом.

4.

Она восстала. Каблучки пошли -
Зацокали… Я жался у сортира.
- Да скоро ты? Ответила вдали
Прокуренная глотка командира

Из-за двери: - Любимый, заходи.
Сидела ты на липком унитазе
И писала. Терялась вдали
Твоя моча, башка в хмельной заразе

Висела меж туманных облаков
Американского седого никотина.
- Закрой, боюсь на фиг сквозняков.
- Давай сама… И мы поплыли среди дыма.

5.

Я буря был, а ты, прости, стакан, -
Сказал бы Фрейд - икона австрияков…
Я был, как этот Фёдор-великан,
Который научил Европу плакать!

Тебя, конечно, научил иной…
Бренчал бокал, лёд кубиком катался.   
Так мы прощались с Иудейскою войной…
И я без денег под конец остался.

6.

Обрезанные знают: “деньги - зло”,
Хотя уверены в их животворной силе,
Как в “Шма”, как в ангела разящее крыло
В День Судный и как в камень на могиле.

Большая сумма? Вам-то на хера?
Вы разве “девочка”? Мой орган мирно виснет.
Молчу, как дерево. Бреду соснуть, пора.
На всё насрать. А “бабки” снова “свистнут”.
 
12.05.20 


Рецензии