Объективные законы природы

Начну с того, что все мы живем в определённой среде, сформированной вокруг нас самой природой, с непосредственным нашим участием, посредством нашего воздействия на природу.
Человек и природа, это система, включающая в себя, как живую, так и не живую материю. Не живая материя не способна к саморазвитию. Живая природа способна развиваться благодаря наличию у нее сознания.
Сознание лежит в основе развития живой материи, это способность материи к восприятию окружающей среды, оценки ее состояния, принятие решения по использованию окружающей среды и совершение действия по использованию окружающей среды.
Восприятие окружающей среды весьма разнообразно и заложено генетически.
Оценка состояния окружающей среды, принятие решения по использованию окружающей среды и совершение действия по использованию окружающей среды, зависит от уровня развития живой материи, и ее генетической памяти.
Уровней развития живой материи множество, нас интересует человек (как венец природы в ее развитии) и не живая материя. Мы не имеем права влиять на развитие живой материи. К сожалению многие этого не понимают, что говорит о еще очень низком уровне развития сознания человека.
Не живая материя подчинена объективным законам. Это свойства присущие предмету или объекту, которые человек не может изменить. Эти свойства, не зависят от воли человека. Эти закономерности описываются всеми естественными науками.
Не смотря на то, что все объективные законы природы, даны нам частным лицом (ученым). Они имеют объективную силу, поскольку подтверждены практикой использования нами материального мира.
Человек обладает не только сознанием, но и способностью мыслить -  давать прогноз о возможном будущем состоянии окружающей среды, после его воздействия на нее. Сколько людей, столько же и мнений. Так возникают разные теории развития человеческого общества, и  мировоззрение людей делится на две части - ведущих и ведомых. Первые рискуют получить отрицательный результат, в итоге своих "новых" воздействий на среду своего обитания (природу в том числе и общество). Вторые слепо идут туда, куда ведут их другие, считая это безопасным. Но, так ли безопасно следовать за другими?
Таким образом, теория проверенная практикой (условно) становится объективной, и принимается за основу дальнейшего развития системы свойств изучаемого объекта. А теория, которая не проходит проверку на практике, признается ошибочной. Но, это касается только теорий естествознания.
Что касается общности людей, то в обществе каждый человек, так или иначе, влияет на общественные отношения, и в то же время, сам вынужден, приспосабливается к условиям, которые созданы другими.
Двойственность поведения человека и определяет появление субъективных законов развития общества, которые в конечном итоге определяются юридическими нормами поведения человека в обществе.
С одной стороны человек является частью природы, и законы созданные человеком для обеспечения своей жизни можно признать, как законы созданные человеком на основе законов природы. С другой стороны, юридические законы созданные частью общества, не могут быть признаны законами от всего общества.
Мы подошли к основному вопросу, что такое юридический закон, кем он создан и для чего?
Является ли юридический закон законом, если он создан частью общества и в интересах этой части общества?
Возможно ли создание закона, который бы отражал интересы всех и каждого?
Для ответа на эти вопросы нам следует обратиться к обществу, как целостному объекту.
Мы воспринимаем общество, как единый объект, однако в нем существуют сословия и классы. Именно их наличие не позволяет нам рассмотреть общество, как цельный объект, поскольку между сословиями и классами, существуют противоречия, порождаемые их экономическими интересами.
Необходимым условием единства общества, является устранение противоречий между классами и сословиями. Которые пытались устранить, путем уничтожения классов и сословий, посредством насилия и уничтожения тех, кто думает иначе.
Это самый варварский путь развития общества, который всегда имеет обратимость, и не имеет единой для всех цели.
Общество и человек в нем, проходя каждый новый цикл своего развития, в среде обеспечения жизни всех и каждого, посредством насилия одной части общества над другой его частью. Приобретает опыт, знания и умения, по освоению и использованию окружающей его среды обитания.
Каждый новый цикл в развитии общества, приближает человека к существу разумному, когда человек отвергнет управление обеспечением жизни общества, посредством насилия в нем. И перейдет от законов «для части общества», к законам на основе договорных отношений "для всех и каждого". От отношений собственности, к имущественным отношениям. От обеспечения жизни общества посредством присвоения и распределения благ собственником, к обеспечению жизни общества посредством обмена продуктами труда между работниками.
Тогда должностное лицо перестанет "управлять" работником (решать, что ему нужно, для обеспечения его жизни), и будет оказывать работнику услугу, по организации обеспечения жизни общества и каждого человека, согласно запросам самого общества, человека, работника.
Общество примет цельную форму, в лице производителя благ (работника) и потребителя благ (покупателя). Между ними не будет противоречий и борьбы. Возникнет союз всех работников между собой, с единой целью, обеспечение жизни каждого работника посредством самостоятельного использования, им созданного продукта труда, для обеспечения своей жизни, посредством обмена созданными благами.
Классы исчезнут, сословия в обществе и специализация работников останутся.
Борьба за власть над имуществом народа прекратится, поскольку присвоение продукта  труда работника, получит статус кражи.
Присвоение и распределение созданных работниками благ, это рабовладельческий строй. А отношения собственности - отобрать и поделить, это ОСНОВА рабовладельческого строя.


Рецензии