Дневник сумасшедшего 792

10848
S: 6.8
Р: 7.0
У – 60
В – 40
С.р – 2
И – 2
Ч – 1
Баня. Гейне.
Какая-то слабость сегодня…
Вечером ходил на прогулку в город и чуть не познакомился с красивой девушкой. Благо, что она оказалась замужней (или соврала, чтобы отделаться от меня) и не позволила составить ей компанию. Вообще странно, что даже с бородой как у Салтыкова-Щедрина, я позволяю себе приставать к девушкам на улице. Приставать! Посмотрите какой Дон Жуан! Один раз в год подошел к девушке на улице и уже записал себя в волокиты... – Ну вообще да, ерунду пишу…
Составил предварительный план на десять ближайших дней, включив в него преимущественно чтение, английский, т.ф. (теория физкультуры) и физ. упр. Составление плана производил гуляя по крыше и записал его на диктофон. Запись вышла аж на 55-ть минут поскольку пришлось делать значительное количество отступлений; да и как-то тянуло меня сегодня на разговоры с самим собой.
Уже после ситуации с девушкой, будучи дома, написал следующие стихи:

Вы взглядом поймали меня на крючок,
Поэтому я увязался за вами
И вот теперь вынужден как дурачок
Вилять хвостом и пытаться словами
Расшевелить в вас ко мне состраданье,
Развеселить ваше сердце и ум…
Вы улыбнулись и значит задание
Выполнил я… И могу позволить себе закончить стихотворение без рифмы. Как бы это стихотворение не стало поводом для знакомства, боюсь, что с него можно начинать приступ самых неприступных девиц. Опять чушь! Приступы-шмиступы...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/05/13/727


Рецензии