Короткий роман о космическом пришельце

Сегодня опубликовала последнюю главу истории о симпатичном инопланетянине, который поселился в самой обычной семье. Правда, не все члены семьи об этом догадываются. В курсе только главная героиня Алиса, а вот ее родной муж и обожаемая теща даже не подозревают о сюрпризе.  Опасность разоблачения не помешала Алисе и Эрнису получить море удовольствия и развлечься на полную катушку. Здесь полностью эту книжку публиковать не буду, она совсем уж 18+))) Желающие смогут прочитать ее полностью на ЛН, ссылка есть внизу авторской страницы. А тут небольшой фрагмент)
Коллаж - подарок от Ирины Муравьевой


*****

Извини, можно я присяду? — спросил пришелец. — Голова немного кружится. Какая-то у вас необычная атмосфера. В наших справочных таблицах написано, что на планете Пфай атмосфера вполне приемлемая, но…

— Ой, это наверное мои духи. Я их еще утром пролила случайно, целый флакон. А они суперстойкие, до сих пор не выветрились. Я поэтому и окно открыла. Присаживайся, конечно.

Пришелец опустился на край кровати, коснулся горловины комбинезона, и ткань сама собой разошлась. Никаких молний, застежек, липучек. Вот это действительно был крайне «умный» комбинезон. Отличный пример для подражания нашим разработчикам всяких высокоинтеллектуальных бытовых вещиц.  А моему взору открылись восхитительные ключицы и верхняя часть мужской груди с гладкой кожей. Пришелец с облегчением вздохнул.

— А ты не подскажешь, когда твои духи все-таки выветрятся?
— Надеюсь, в самое ближайшее время.

Но тут мне стало не до духов. Дверь дернули снаружи, потом дверная ручка повернулась…

— Спрячься! — успела прошептать я.
— Это обязательно?
— Да!!! Иначе разразится межгалактический скандал! Спрячься за шкаф. Быстро!

Он не стал спорить и пререкаться, встал и шагнул за шкаф-купе. Если не приближаться к окну, того  кто стоял за шкафом, было невозможно заметить.
Между тем дверь распахнулась, и в комнату вошел Паша. По выражению его лица сразу было видно, что мир в семье воцарится еще не скоро.

Паша остановился на пороге и с пафосом заявил:

— Мама никогда бы не приготовила такую гадость! Даже в бреду, с температурой сорок градусов и с завязанными глазами.

Неудобно как-то было продолжать семейные разборки при свидетеле, поэтому я ответила максимально сдержанно:

— Я ведь уже признала, что борщ получился так себе… Разогрей котлеты и поешь.
— Котлеты я уже съел. Холодными. По качеству они недалеко ушли от борща.

Я чуть было не ляпнула, что просто свинство с его стороны позорить меня перед посторонними. Но вовремя прикусила язык. Между тем Паша шагнул на середину спальни и поморщился.

— Господи, чем тут пахнет?! Как будто варенье варили из тухлых абрикосов!
— Это жасмин. С нотами бергамота и туберозы, — уточнила я.
— Знаешь что?!
— Что?

Паша ненадолго задумался. Потом решительно подошел к кровати и схватил вторую подушку.

— Ночевать в гостиной буду, на диване! А ты наслаждайся своим жасмином!

Кинул подушку обратно на кровать, открыл шкаф, за которым притаился гость из далекого космоса. Вытащил оттуда кое-какие свои шмотки. Видимо, Паша запланировал переезд в гостиную всерьез и надолго. Снова подхватил подушку и удалился, не забыв как следует хлопнуть дверью. Пришелец выглянул из-за шкафа.

— Кто этот человек? Твой наставник? Ты сотворила что-то ужасное и непоправимое?
— Подумаешь, борщ невкусный сварила. Это мой муж.
— А почему он тогда на тебя кричал?

И в самом деле: почему?

— Ну… мы женаты пять с половиной лет…
— Не вижу связи.

Честно говоря, я этой связи тоже не наблюдала.
Пришелец вышел из-за шкафа и вернулся на кровать, сел на край.

— Не расстраивайся. Наверное, у него просто был ужасный день, такое случается иногда. Потом будет раскаиваться и извиняться.
— Я и не расстраиваюсь.

Просто стыдно было перед чужим человеком. То есть перед гуманоидом.
Пришелец прилег на постель, закинул руки за голову. А если точнее выразиться, полуприлег. Ноги оставались на полу, а вот торс во всей красе расположился на покрывале.

— Знаешь, так запах жасмина меньше чувствуется, — сказал он. — Вероятно, он концентрируется выше.
— Вероятно.

Сама-то я давно придышалась к этому насыщенному букету ароматов и не очень понимала претензии Паши и пришельца. 

— Пожалуй, я поселюсь здесь на некоторое время, — заявил пришелец.


Рецензии
В самом деле, просто поразтельно - как человечество позиционирует себя перед инопланетянами, да!
Давно это замечаю и не устаю удивляться ))

Капитан Медуза   12.05.2020 16:41     Заявить о нарушении
Это да. вообще тема увлекательная. А тут у меня легкая веселая история, и инопланетянин лапочка)) Сережа, спасибо большое) Приглашай на новинки, а то у тебя все по папкам на странице разложено, трудно сориентироваться)

Лара Вагнер   12.05.2020 16:53   Заявить о нарушении
У меня есть совершенно омобая новинка, на которую нет ни отдного отзыва ))
Называется МАЙСКОЕ СОЛНЦЕ, оно сверху прямо. Это я не к тому, что мне на неё нужен отзыв, наоборот, дико оригинально, что ни одного нет - но мне интересно было бы узнать твоё мнение о том, почему отзывов нет, ну и вообще ))))
Можешь прямо тут написать, мне интересно, да!

Капитан Медуза   12.05.2020 17:04   Заявить о нарушении
ага, я на странице написала))

Лара Вагнер   12.05.2020 17:33   Заявить о нарушении
Спасибо ))

Капитан Медуза   12.05.2020 19:34   Заявить о нарушении