Беседа в Интернете

     "Приветик! ты тута? кайф, што ты тожа со мной зависаешь в этой гребаной паутине! которую молодняк кличет Инетом. а то и побалакать нес кем.  скукота одна тут…отстой…фиолетово. мне этот сайт  обрыг давно. аж в жопе кисло... пора делать ноги  отсель. вот пару слов лично табе сглаголю и …вскорости слиняю… 

«Ваше Величество! Я у Ваших ног! Робея не смею поднять глаза и бросить пламенный взор полный страсти в Ваши светлые очи…Смею ли я, мелкое земное ничтожество,  надеяться, что когда- нибудь  Вы снизойдете и позволите мне покрыть теплыми и влажными поцелуями стопы Ваших ног? Я, простой плебей, не достоин целовать даже следы Ваших ног, которые Вы оставляете на прибрежном песке… И вместе с тем Вы позволяете ласковым прибрежным волнам это сделать и они в одночасье целуя слизывают ваши следы…Вы не земная женщина! Вы- Богиня! Сошедшая зачем-то на нашу грешную Землю… Вы Афродита!!! Вы родились на Заре из белой нежной пены морской и вышли на брег песчаный… Я бы, набравшись храбрости,  позволил себе бросить полный страсти взор на Ваше нагое тело!. Такое красивое в лучах восходящего солнца! И солнечным лучам как и волнам, морскому бризу, дозволено же ласкать Ваши округлости , покрытые капельками искрящейся морской влаги…Как я им завидую!!!
Вы неспешной царственной, нет! Божественной гордой походкой вышли на пустынный брег … И да простят меня за дерзость боги! Но как бы я хотел заключить Ваш стройный стан в свои объятия! Сколь нежные и ласковые, столь же и страстные и сильные… Покрыть лобзаниями Ваши длани, чресла и …О! Простите еще раз за дерзкие помыслы!!!... Ваши трепещущие жаркие ланиты!!! Только в мечтах и снах тревожных могу я обнимать и ласкать Ваш божественный стан…Как я завидую богам-счастливчикам, которые могут сотворить это наяву!!!  Ваш образ достоин кисти фламандских художников! И почему я не художник?!!! Или ваятель?!!! Я бы увековечил вашу красоту, прелесть Вашей наготы, красками на полотне или резцом в камне….Я бы трудился денно и нощно пока бы не ослеп или мои длани не покрылись кровавыми мозолями.. Но я бы создал шедевр, взирая на который потомки могли бы воскликнуть-«Вот это женщина!!! Богиня!!!» И позавидовали мне в том, что я имел возможность лицезреть эту красоту… И почему я не художник?!!! Или ваятель?!!!...Смею ли я надеяться, Ваше Величество, Принцесса, Богиня!!! Что когда-нибудь Вы снизойдете до общения со своим рабом и позволите упасть, припасть к Вашим ногам?!!! Пусть даже в другой моей жизни! Ради этого мне не жалко сию минуту бросить к Вашим божественным ногам свое никчемное существование, с радостью отдать свою никчемную жизнь в ратном сражении за мою Госпожу!!! Одно только Ваше слово! Один только Ваш взгляд! Один только Ваш жест! И я отдам Вам и свой последний вздох! И последнюю каплю крови!!! И ежели вы не соизволите подать мне даже знака надежды я уйду солнцем палимый, ветром гонимый и дождями омываемый в глушь безлюдную. Где в тяжких терзаниях и скорби, и молитвах за Вас  закончу мои безрадостные дни…Молю Вас! - Пощадите!!!.... Дайте шанс! Ну хотя бы еще раз лицезреть мою Богиню!!!... О, Боги!!! О, Небеса!!!....»

    ну, как?. че скажешь?  класс? Мне аж ан дык самого вперло!...какая лабуда, а как клево!!! да?....меня аж до машонки пробрало…умели ж, суки, в старину  пыль в «светлы очи» тряхнуть…даже слезу пустить захотелось…"


Рецензии