Кошачья измена

Всегда говорила ей:
"Живи среди нас и царствуй!"
Но где же зрачков елей?
Ты мне не сказала "здравствуй".

Прошла в стороне от меня,
Глядела куда-то мимо,
Хоть глазки полны огня,
И грация неповторима.

А помнишь, как было тогда,
Какое было начало,
С едой приключилась беда,
И ты это мне сообщала.

Я помню тебя довела
Тогда до окошка в подвале,
И свежего корма дала,
И ты спела песню вначале.

А ныне махнула хвостом
И скрылась за угол дома...
И как мы с тобою потом,
Коль я уж тебе незнакома?..

12.05.2020
Фото автора


Рецензии
Кира,мне кажется, что белые кошки-красавицы особенно своенравны и капризны.Будто знают заранее, что им прощается часто всё.У нас здесь была белая кошка-большая, красивая, но эгоистка, как человек бывает...Очень похожа на твою белянку.Надеюсь, что простишь её своенравие и будешь её кормить?))С теплом и улыбкой
Наташа.

Натали Наумова 2   16.05.2020 18:52     Заявить о нарушении
Наташа, как неожиданно и радостно я обнаружила твой отзыв на Прозе.ру, а не на Стихах.ру))
Так что немедленно отвечаю.
Конечно, только вчера, мы очень хорошо с Белянушкой побеседовали.
Она обходила владенья свои - наш двор.
Я согласна с тобой, что белые кошки - особенные...
Спасибо за твои тепло и улыбку.
Передам нашей Капризульке от тебя привет.
С улыбкой,
Кира.

Кира Костецкая   16.05.2020 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.