Рассказ о мистике

    Может оно и ничего особенного,  но однажды со мной произошел такой случай...
    Недалеко от моего дома расположен лес, поляны с кустарником.  Это над парком «Динамо». Людей в лесу очень мало и я частенько отдыхаю в этих местах с семьей или друзьями. И вот в тот год,  летом, в выходной день, пошел на полянку позагорать с супругой и внуком 6 лет. Травка на полянке невысокая- 20-30см,  но густая, уютно все так. Недалеко кустарник. Солнышко в зените.  Я загорал на одеяле и читал книгу. Супруга читала какой-то журнал. Вполглаза приглядывали за внуком. Внук Артем игрался с пластмассовым пистолетом, который стреляет пластмассовыми пульками. Пульки представляют из себя маленький цилиндр из серой пластмассы, покрытой облупившейся серебряной краской... Длина 3 см., толщина - 1 см. Максимальная дальность полета пульки, выпущенной из пистолета- десять метров. Иногда пулька улетала и внук не мог ее найти. Но я-то видел в каком она направлении улетела, находил и отдавал внуку. И вот однажды я не увидел (и супруга тоже) в какую сторону улетела пулька. Сидя спиной к ребенку я только слышал звук щелчка пружины в пистолете. Вскоре Артем сказал, что пулька потерялась. А я забыл сказать, что пулька была только одна (еще одна, запасная, дома осталась). В какую сторону улетела пулька ребенок также не мог сказать...
Начались поиски. Учитывая максимальную дальность полета пульки я мысленно нарисовал на полянке квадрат со сторонами в 10 м. и начал поиск. Сначала челночным методом, потом из центра к наружи по спирали (согласно занятий по криминалистике по теме «осмотр места  происшествия») .  Я прочесал каждый сантиметр участка размером 10 метров на 10 метровм. Каждую травинку пропустил через пальцы. Пулька пропала. Потратив на безрезультатные поиски около часа, стали собираться домой.
Вещи сложил в спортивную сумку, оделись. Супруга с внуком медленно пошли в сторону дома. Я выйдя за пределы территории поиска поставил сумку на землю и подумал: «Интересно, как экстрасенсы ищут предметы?  Конечно это все чушь, бред-спектакль,шоу.  Я не верю ни в каких экстрасенсов и гадалок  (о них, этих шарлатанах,  отдельная тема разговора).  Но интересно. Просто так...». Не знаю почему, я решил просто немного «побестолковиться», подурачиться,  изображая из себя экстрасенса. Поставил сумку с вещами на землю. Расслабился, ровное спокойное дыхание. Вытянул руку в сторону поляны. Полуприкрыл глаза: «Ни о чем не думать. Подсознание должно подсказать где искать!».  Повторяю, про себя я был на 100 % уверен в безрезультатности.  Но что-то заставило меня «подурковать»  (наверно излишек свободного времени и моя авантюрная натура). Прищурил глаза. Глубокое ровное дыхание.  Ладонью, вытянутой вперед правой руки медленно из стороны в сторону  «сканировал» местность, как радаром. Медленно двигался по территории поиска, стараясь ни о чем не думать. Только слушать голос своей интуиции и повиноваться ему.  Круг поиска сократился сначала до территории 5 м. на 5 м. Затем 2 Х 2, метр на метр. Ни на что не смотря полуприкрытыми глазами приблизил раскрытую ладонь к какому-то месту на земле. Ладонь сжал  в кулак и указательным пальцем указал на землю... Открыл глаза и посмотрел на то место куда указывал палец.  В 30 см. от пальца на земле лежала пулька! (???)
Я стоял и ошарашено смотрел на нее не понимая как такое могло произойти.  Потом пришел в себя, поднял пульку. Догнал своих и сообщил, что нашел пульку. Рассказал как нашел.  Потом рассказывал про этот случай друзьям и родственникам. Кто-то, наверное, верил, кто-то нет. Но все пожимали плечами и дать толкового объяснения этому случаю не могли.  Процент «случайного попадания» настолько мал, что его можно отбросить.
Может Вы объясните  мне, что это было?
    Как существо пытливое и не верящее в мистику, материалист до мозга костей,  я, конечно, имею свои гипотезы, вероятные научные объяснения этому явлению,  но об этом позже,  в другой раз.
А что Вы скажете?

                2008 год.
*******


Рецензии