Реалити-шоу

     -Добрый день. Сегодня у нас в студии победитель первого реалити-шоу «Подари женщине мечту». Как  думаете, почему этим победителем стали Вы?
     - Я искренне желала этого, и, видимо, зритель почувствовал.
     - Но ведь у Вас нет соответствующего образования, а рейтингу и количеству клиентов после победы позавидует дипломированный психолог.
     - Наше шоу дало мне возможность осуществить мечту моей жизни. Знаете, сколько женщин живёт, страдая, что не смогли реализовать то, о чём мечтали,  то ли от страха, то ли от неуверенности, то ли от давления окружающих. «Это не твоё», - многие твердили и мне. Я слушала их, следуя стадному рефлексу. Ведь если у меня нет образования психолога, чем я могу помочь людям? Видите, а на практике вышло всё по-другому. Не всегда книжные правила и законы помогают нам понять и познать. Жизнь!!! Прожитая, прочувствованная… дала мне многое из того, чем я могу поделиться. Да! Сегодня я психолог, осуществилась моя мечта. Я помогаю людям, разговаривая с ними на простом «человеческом» языке. Я не знаю научных терминов, не знаю много того, что должен знать профессиональный психолог, но люди пошли ко мне.
     - А как Вы думаете, почему не победили другие? У них не было мечты?
     - Я думаю, они придумали её когда-то и жили этим. А придя на проект и получив желаемое, осознали, что настоящая жизнь их полностью удовлетворяет. Они также победители. Ведь для них было очень важно понять, что то всё – прошлое, и принять действительность, дабы раствориться в ней. Вы помните нашу участницу Елену Смирнову и ее мечту. Она с детства хотела стать актрисой. И что? Ей дали такую возможность. Уходя с проекта, она сказала: «В моей реальной жизни я хороший квалифицированный врач. Многим людям я помогла, и буду продолжать это делать. Актриса! Сейчас мне смешно, увидев себя в этой роли. А сколько лет страдала от того, что не приложила должных усилий для исполнения детской мечты. Спасибо всем, я возвращаюсь в свою жизнь счастливой. И мои мечты теперь будут направлены только в будущее. Как я заблуждалась».


 (Отрывок )


Рецензии