еще раз брату феде

Я так устал к тебе  писать, как нечто - выдолное негой ложе прощай меня за мою негожесть  перечитай, перетерпи !!!!!!!!!!!!! перечитай, пеетерпииииииии и мои - яковы  опечатки х совсем не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не проот так!!!!!!!я радеюсь, что ты поймешь, я твой старший брат и возможно умнее?????????????????? и я не хочу тебе перичитывать хрустаЛЬ Энея  и ЭНОИДЫ  - я не хочу тебе повторять Андромеду - и все, что тысячу раз спето да просто Ятаган!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а  мифология как библии счтраницы з- ст пятьдесят, запомни .тув цыфру!!!!!!!!прости, у меня клава работает неправильно а испрвлять тяжко!!!!!!!!!!!! но хотя бы перечитай "исход"или не знаю что, у меня еще в трезвом уме еще что - то  да было сделанно!!!!!!!!!много прости - не пишу дольше - устал, твой старий брат -  Серега!!!!!!!фЕДЯ, Я ТЫ ЗНАЕШЬ, У МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ЛИРИКА ПЕТРАРКА ЛЕЖИТ НА МОЕМ СТОЛЕ -  И ЕГО" КНИГА ПЕСЕН"НЕТ - КНИГА О ЛЮБВИ НЕ СХОДИТ С МОЕГО СТОЛА!!!!!!!!федя, я так соскучился по Даше она мне, как дочя стала - вышли мне ее фотку - зарание благодарен - СЕРЕГА. ПРОСТИ БРАТ - НЕ СТАЛА РАБРТАТЬ ОСНОВНАЯ КЛАВИША - ПЕРЕБРОСКИ АБЗАТЦЕВ..........А СОЛОВЕЙ ЗАМОЛК, НО Я НАДЕЮСЬ , ЧТО ОН ЕЩЕ СПОЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И СОН СЕЙЧАС МНЕ ПРИГРЕЗИЛСЯ - СТАРУШКИ В ГЛУБИНЕ ВЕЛИКОГО ХРАМА - ИДУТ НЕ  ОТВОРАЧИВАЯСЬ ОТ ТЕБЯ ОНИ ИДУТ И КРЕСТ КЛАДУТ НА ГОЛОВУ ТВОЮ!!!!!!!!!!!ЕЩЕ РАЗ БРАТУ - СХОДИ В ЦЕРКВУ , ДА БОГУ ПОКЛОНИСЬ!!!! Ттвой старший БРАТ  СРЕГА!!!!!!


Рецензии