За опасной чертой

На холме возле леса, я его увидал
И черты серой масти без труда распознал.
Крупный Волк одиночка, меня изучал.
Взгляд осмысленно умный, злобы не проявлял.

Так стояли мы оба, под красивой Луной.
Его шерсть шевелилась под напором ветров.
Рядом с ним оказался, за опасной чертой.
Ты хозяин,я гость здесь, не надо зубов.

Время остановилось, мы две тени в ночи:
Одинокие души побитой судьбы…
Обстоятельства схожим: за врага не сочти!
Я усталость читаю от вечной борьбы…

Перед ним нож не вынул,
Хоть тянулась рука.
Сколько метров прикинул,
Чтобы знать для рывка.

..Он ушёл. Не вступил в бой со мною
Что во мне он увидел такого?
Смерть меня обошла стороною
В его взгляде было, что-то людское!..

 Собирательный образ ЛГ

12/05/2020


Рецензии
Спасибо, Сергей! Очень понравился стих. Картинка подобрана под стать стихотворения. С уважением,

Татьяна Комиссарова   26.06.2021 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна!

Сергей Колотько   20.08.2021 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.