Может, поговорим о Боге

    Сложно понять истинный смысл связанных с понятием Бога категорий, но только в том случае, если в них вникать с позиций, ограниченных параметрами материального мира. Как может сущность быть настолько ничем не ограничена, чтоб в любой равный нулю миг времени, она могла не только содержать, но и произвести всё, что сможет вообразить себе живое сознание, абсолютно неважно, какого количества персон, когда существовавших, и в  каком качестве сотворяющих что-то, в прошлое, будущее или в настоящее время. Если вам, хоть чуть-чуть ясно, о чём речь, уже счастлив, не за себя, а за вас. Как бы вызывающе  это не звучало, но я точно знаю, те, кому это важно, столь близки Живой Вечности Бога, что это только, Его воплощениям сегодня доступно. Значит это, в Земных понятиях, почти ничего, вечную жизнь вашего осознаваемого вами же я, да ещё с учётом того, что понятие такое, как время, там просто отсутствует. Представляете, вечное веселье, радость, кайф, а воспоминаний нет, всё происходит здесь и сейчас, даже обсудить не с кем, все знают всё.

     Какими только способами, всегда основанными не на измышлениях, принимаемых как неопровержимое и очевидно незыблемое начало всего существующего. А лишь на логике здравого смысла выстроенных причин и следствий, не пытаюсь я убедить подобных себе людей в том, что нет ничего странного в том, что мы являемся свидетелями того, что мир, воспринимаемого и порождаемого нами бытия, прекращает своё воплощение в знакомых нам, бесчисленные тысячелетия параметрах. Если быть до конца честным, по другому, не имеет права поступать никто, уж во всяком случае, все те, кто не боится Вечного Бытия, и подумать о таком не смеют. Я перестаю понимать своих современников, не только в среде Россиян, но во всём том мире, который мы называем странами, с развитыми институтами демократии. Я не настолько идиот, чтоб утверждать, что такая болезнь как пандемия, даже не существует, но могу со 100% гарантией утверждать, что созданный под этим знаменем ажиотаж, охвативший Земной шар целиком, является не её следствием, а её причиной.

      Почему, способные рассуждать логично, что значит последовательно. От возникшей в результате каких-то действий причины до проявившихся поэтому последствий, способны не заметить. Неважно, в каком органе здорового организма появилась раковая клетка, если в самые сжатые сроки не произвести её ликвидацию со всеми проявленными метастазами, весь организм очень быстро прекратит своё существование. Мы постоянно ухитряемся не замечать необычайно занятные вещи, только специалист высочайшего уровня имеет право  заявить, что в мире есть всего несколько человек, которым в полной мере дано понять, что их невообразимо точные знания никому вообще не нужны, кроме их самих. Кто нибудь в этом бессмысленном мире способен понять, как перечисленные выше, совершенно точные факты, противоречат взгляду современных людей на вопрос, что такое хорошо и что такое  плохо? Как могут быть не нужны знания, человеку разумному, для того созданному, чтоб познавать воспринятое его чувствами, вроде я ничего не попутал фундаментально?

   Может, кому-то гораздо более точно известен, истинный смысл, пребывания людей на Земле и я какую-то чушь несусветную несу, тогда уже просветите меня, грешного. Думаю, мало найдётся, особенно сейчас, настолько беспечных людей, которые, не глядя ни на что, согласятся поговорить со мной не как люди, сознание которых, хоть чем-то ограничено, а как абсолютно свободные во всех своих суждениях Боги? Если на то пошло, я обязан безо всяких сомнений указать любому из вас, что есть всего одна истина, о которой каждый из нас может со 100% уверенностью заявить, что в ней никто, и на йоту не сомневается. Суть её в том, что после пробуждения сознания любого, оно точно знает, что, его я существует. Как Бог, так Его подобие в лице человека, знают с мига пробуждения сознания о том, что их Я есть в той действительности, которую оно воспринимает и творит. Если возможность подобных свершений существует вечно, то ничто кроме вечности, не может ей обладать. В этом и заключалась вся несусветная наглость моего поведения по отношению к Богу.
          


Рецензии
"Суть её в том, что после пробуждения сознания любого, оно точно знает, что, его я существует. Как Бог, так Его подобие в лице человека, знают с мига пробуждения сознания о том, что их Я есть в той действительности, которую оно воспринимает и творит. Если возможность подобных свершений существует вечно, то ничто кроме вечности, не может ей обладать."

Совершенно верно!!!

С теплотой душевной и уважением, Нина.

Нина Косякова   12.05.2020 22:08     Заявить о нарушении