волнительное возвращение в юность

Сейчас начало мая, когда на деревьях зелень совсем молодая распускается. Солнышко греет ещё очень нежно. И я вышла в сквер прогуляться, подышать воздухом.
Села на скамейку отдохнуть, и вспомнила, что это наше с тобой любимое место в юности, под старыми клёнами. Ноги сами принесли меня сюда.
- Разрешите? - услышала до боли знакомый голос, который прервал мои воспоминания, - присесть возле вас, мадам.
Я подняла голову, и увидела, тебя, совсем седого,но с озорной улыбкой и с чёртиками в глазах. Сердце моё затрепетало как в молодости, когда ты подходил ко мне.
- Конечно, - воскликнула я радостно,как будто не было этих лет, что разделили нас. - Но откуда ты узнал что я буду здесь?
Ты подсел ко мне с цветком в руке, который дарил всегда мне при встрече.
- А я очень часто прихожу на это место, в надежде что когда-нибудь встречу тебя здесь - и вот дождался!! -Улыбнулся ты мне, как и раньше.- Как ты, моё солнышко!!
- Да, спасибо,хорошо!!! После того,как мы расстались с тобой, поступила в институт, на первом курсе вышла замуж, после окончания разошлась, так как не было у нас любви. Уехала с дочкой по распределению, потом вернулась обратно к маме, тяжело было одной. Так и осталась... А ты?
- Да я тоже поступил в военное училище, уехал по окончанию на юг, женился, но не сложилось, как у тебя. Когда отслужил, тоже вернулся домой. Я часто вспоминал тебя, какие мы глупые были, что не смогли сохранить нашу любовь, какие-то мимолётные обиды и наша гордость разрушила её совсем..
- Ну, да, -согласилась я с тобой, - наделали мы с тобой ошибок, я тебя тоже очень часто вспоминала, когда мне тяжело было. Но к сожалению, ум поздно приходит.
Ты протянул мне цветочек, я улыбнулась горько:
- НЕ забыл, ты с этим цветком делал мне предложение, но я отказала тебе, послушала подружку, которая была к тебе не равнодушна, это же она развела нас. К сожалению до нас поздно доходит, что нужно слушать только своё сердце, а не кого-то ещё...
- Тамарку? Да она всё время крутилась возле меня. Она окрутила меня, мы с ней поженились, но потом быстро разбежались, так как я понял что я её не любил, что мне никого не нужно, кроме тебя..
- Эх, что же мы наделали...
Здесь нас прервал мальчик лет шести, который подбежал ко мне, схватил за рукав и стал теребить:
-Баб, ну куда ты девалась? мы приехали к тебе в гости, и никого дома нет. Хорошо, что Нинка видела, как ты пошла сюда, мамка отправила меня искать тебя.
- Мой ты любимый- Я обняла внука, поцеловала, -ты беги вперёд, а мы за тобой, - и поднялась со скамейки.
Мальчик вприпрыжку побежал вперёд,
а я протянула тебе руку:
- Ну что, идём домой, я познакомлю тебя с твоей дочерью и внуком.
Ты приобнял меня за плечи и прошептал на ушко:
- На этот раз я тебя не выпущу...
Я счастливо засмеялась, и мы пошли держась за руки, как дети.
Метки: моя фантазия на картинку


Рецензии