За кого сейчас можно выходить замуж?

Уважаемая Татьяна, а за кого сейчас можно выходить замуж? Я работаю медсестрой, уже полгода состою в отношениях с мужчиной, но у него есть  женщина, с которой вместе живет. Он постоянно говорит, что мы друг другу помогаем, между нами не чего нет кроме взаимопомощи. Меня напрягает тот момент, когда мы вместе я должна платить за бензин, гостиницу, ресторан. 

Милая Виктория! За такого точно замуж выходить не стоит, иначе вы оденете хомут себе на шею. Такие привыкли, что за них платят, они не умеют зарабатывать деньги, выживают за счет хитрости ума, но хитрый не значит умный. Я больше чем уверена, что те деньги, которые он берет с вас на бензин, он привозит, свей сожительнице. Свое отсутствие рядом с ней прикрывает работой, потому что она его содержит, обстирывает, готовит ему, ибо это подвид «Вместе». Жить с той, которая готова вкладывать больше чем он, такие не видят жизни без мужика, поэтому готовы отдать последнюю резинку от трусов это бабы интеллектом явно не изуродованные. Не опускайтесь до ее уровня и завершите отношения такие финансовые растраты на кента того не стоят. Я не удивлюсь, если он в долгах как в шелках и у него есть непутевые дети  и весь этот веселый чемодан так же на плечах его сожительницы. В первую очередь в финансовом плане.
А выходить замуж надо за того который сделает вашу жизнь еще лучше чем она есть. Достаточно задать один вопрос мужику «Зачем ты мне нужен?» ответ «Что бы сделать твою  жизнь еще лучше рядом со мной!», если последует другой ответ, знайте он неверный.


Рецензии