Разговор в тумбочке

Просроченную банковскую карточку швырнули в тумбочку.
 
-  Ой, мамочки, как темно и страшно!

-  Эй, полегче! Здесь занято. Свалилась в шуфлетку, чуть бока мне не отшибла.

-  А кто здесь?

-  Кто-кто! Дед Пахто. Старожил я тутошний, кошель со стажем. За порядок отвечаю.

-  Фи!  От вас неприятно пахнет. Просто воняет. И манеры необходительные.

-  Хэ-хэ. Это ты, мамзель, зазря. Обвыкайся. Кем будешь?

-  Я девушка приличная, банковская карта,  вращаюсь в высшем свете, в финансовых кругах.

-  Ну, судя по тому, как ты сюда свалилась, не вращаешься, а отвертела своё.

-  Даже не хочу с вами продолжать беседу. Мужлан!

-  Ишь какая цаца! Я, между прочим, кожаный, а ты пластик — тощая синтетическая дрянь.

-  Категорически не согласна. Мне таких слов от рождения слышать не доводилось. Мой хозяин...

-  Да что ты заладила- один у нас хозяин.

-  Ну что вы говорите! Не может быть. У нас социальное положение различное. Престиж и всё такое прочее...

-  Слышь, подруга. Мы, определённо, родственники!

-  Да бросьте! Моя мама была — сберкнижка. Очень уважаемая в своё время.  А по бабушке- мошне- я и вовсе происхожу из купеческого сословия.

-  Ага-ага. Скорей в твоих предках старый носок для мелочи, или целлофановый пакет для купюр. Мой хозяин, со слов одной бабенции, в стародавние времена в таких заначки прятал.

-  Подумаешь? Зато я натура тонкая и чувственная. Я как впаду в транзакцию- так и кончаю в одно касание.

-  Дура ты. Я же твой папа! Кошелёк!

-  Не верю. Не породисто для моего хозяина выглядите. Помятый весь какой-то. Мне не ровня.

-  Ну да! Социальное происхождение моё правильное, рабоче-крестьянское, дочка.

-  Меня хозяин больше любит! Зовёт «Моя золотая». Берёт на выход в общество и форсит перед друзьями.

-  Я тоже много чем  мог бы поделиться. Мы с хозяином знатно в прошлом пошалили. Уж навели шороху! Давали коксу! До последних копеек опускались...

-  С того и вид у вас такой...потасканный. Наверное есть, что вспомнить ?

-  А то!  Меня он уважал. Я с ним начинал, был во всяких переделках: от зарплаты до зарплаты. Мы с ним жили дружно, душа в душу. В былые времена я тоже был в теле, упитанный. Обслуживали без очереди. Раскрою тебе один секрет. Многие молодые-скорые пытались оттереть меня от хозяйских карманов и неоднократно, но весь этот молодняк оказался не подготовлен к жизненным трудностям. Терялся в самых банальных ситуациях и пошёл по чужим рукам. А  с тобой-то что приключилось?

-  Сказал, что ушёл в онлайн. Старый импотент : всё чаще хочет, а не может. Пенсионер, одним словом. Если так пойдёт, то ему одна дорога- в социальные бесплатные кормушки.

-  Да уж!

-  Скотина. Меня:  яркую шикарную респектабельную... бросил, как...  как...
Сказал «На тебя, мадам, шишей больше не хватает...» 

-  Ну не реви... Скажи. А не пойти ли нам в кабак?

-  Нет. Нельзя. У нас с хозяином диета. Диабет, подагра и старческое недержание. Он обещал ещё вернуться, а я девушка хоть и с принципами, но если что- всё тут же ему прощу.

-   Пустое... У меня завалялась в уголочке трёшка.
 
-  Какая трёшка, дед? Ты когда на свету последний раз появлялся? Какой «Отметить воссоединение семьи»?

-  Подумаешь?  Фифа.  Пойду лучше к старому приятелю калькулятору, а захочется женского общества- вона , чернильница никогда не против.
А на твои женские стенания скажу, что мы с хозяином единственные были счастливы в жизни. Я был с ним рядом, когда у нас оставался этот самый трояк на неделю до стипухи. И ничего, пережили.
Но он был свободен и уверен в своих силах.

Мармсторф, Карантец


Рецензии
Прекрасно. Понравилось. А ведь так и было.
Иван

Иван Цуприков   25.04.2021 05:51     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове, Иван. А почему было- так и есть.

Лев Барбарин   26.04.2021 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.