Соловей разбойник

1974 год,  Москва, улица Сретнека. Проезжал перекрёсток, казалось на жёлтый, а получилось на красный. Время вечернее, перекрёсток свободный.
За перекрёстком меня останавливает гаишник.
Взял мои документы, озвучил нарушенный мною
пункт, сказа так же, что он сегодня добрый. И потому
может отпустить меня с миром, если я расскажу ему
анекдот, который он не знает. Только я попросил вместо
анекдота загадать ему загадку, и если он её не отгадает,
то отпускает меня с  миром. Так и порешили. Я читаю загадку:"Кто на Руси был первым сотрудником ГАИ?".
Гаишник молчит. Я прошу вернуть документы. И когда
документы у меня в кармане,говорю отгадку: "СОЛОВЕЙ
РАЗБОЙНИК". От неожиданности гаишник растерялся.
Немая сцена!!!  "Уговор дороже денег" - сказал я садясь за руль. Эта загадка в то время только что начинала свой путь.
                12.05.2020г.


Рецензии