Я подарю тебе стих

Я подарю тебе стих, моя милая девочка Анна. Это стих замечательного поэта. Она великий поэт. Я держал в руках её книгу. Я учил её стихи наизусть. Не все, но очень многие. Эта книга была со мной. Во всех моих путешествиях. Но я её потерял. Даже не знаю где. Но автор обещала мне вчера, что мне подарит новую свою книгу. Об этом есть комменты на  Facebook. Я теперь буду размещать нашу с тобой книгу и на Facebook тоже. Уже разместил последний текст. Тебе я здесь писать его не буду. Мы ведь с тобой его проехали шутя. Когда ты одарила меня смехом. Я благодарен тебе, Анна. Теперь иду я спать. Я начал было спать с тобою вместе. Но полежал. И чувствую. Что надо мне писать. Я вдохновенный человек. Мне надо сбросить тему. Чтоб я очистился от чуда сотворения. И чтобы память моего ума осталась бы свободной. Для сна. Для новых тем.

Ореолами лун мы с тобою едины.
Берегами небес бережем обереги.
Мы- углы у одной необъятной картины.
Это - жизнь, в ее жилах,  созвездия - реки.
Млечный путь растекается
Белым потоком.
И дыханье планет, на особых
Высотах.
Это - импульс любви.
В нем, мы созданы Богом.
Это - песня души на высоких частотах.
В ней рождается мир
Под симфонию света.
Как бескрылый птенец,
В скорлупе, у оконца.
И мы в нем, и  он в нас,
Это - части куплета,
Ореолами лун
И касанием солнца.
 (Алиса Лий)


Рецензии