Вперёд, за флажки!

Шла очередная неделя карантина. Этот КОРОНАВИРУС уже у всех, даже здоровых, в печёнках сидит!
Самоизоляция давит на психику. Люди чувствуют себя тиграми в клетке. Все дела давно сделаны, песни спеты, фильмы пересмотрены…
Я в очередной раз занялась гимнастикой – ну хоть какой-то выход энергии!
Во время упражнений мысли работают особенно чётко: « Итак, сколько всё это будет продолжаться? Люди только едят, спят и развлекаются! Дети не ходят в школу. Информация сеет панику и подавленность. А в какой мир люди выйдут после карантина? Круг замыкается.»
Баллады Высоцкого откликались в моей душе: баллада « о книжных детях», « о борьбе», « о любви». Это была почти медитация…
Зазвучала его песня « О волках», и в этот момент моё сознание переместило меня, наверное, в «особое» пространство. Я оказалась перед полем васильков. Высоцкий сидел на камне, глядя на восходящее солнце. Увидев меня, поднялся и подошел. Мы разговорились, даже поспорили о будущем и прошлом, о войне. Он сердился, что люди не сумели научиться на ошибках прошлых поколений. Он  был зол на сильных мира сего, что они всё это допускают, хотя и могут прекратить бедствия!
Оказалось, что прямо за этим васильковым полем, начинается Мир Истины. В этом мире нет прошлого и будущего, а только НАСТОЯЩЕЕ. Мир правды и прямоты, где ради дружбы надо отдать всего себя, где прощаются человеческие слабости, но нет прощения предательствам. Тут живут по-настоящему, а не в компьютерных играх, общаются по  душам, глядя друг другу в глаза, а не в вацапе телефона, перекидываясь видео или фото.
Я смотрела вдаль… Там стояла башня, построенная Николой Тесла, а рядом с ней разместился Стоунхендж…Разные люди ходили, в их походке была какая-то особая стать, уверенность. Они были из разных эпох. Или это у них в норме – носить вещи прошедших веков? Шли двое мужчин, что-то бурно обсуждающие. В одном из них я узнала самого Петра Первого! Второй походил на Николу Тесла. Если эти люди здесь, то,  сколько же увлекательного и невероятного они уже сумели изобрести и воплотить! А сколько ещё придумают!
Высоцкий стоял, читая все эмоции, отображающиеся у меня на лице, а я посмотрела спокойно ему в глаза, произнеся:
- Идёмте, Владимир! Пусть в вашем мире только настоящее, но оно – прекрасно!
Где-то там, в моём мире, звучали слова песни « О волках»:
« Я из повиновения вышел,
За флажки, жажда жизни сильней,
Только сзади я радостно слышал
Удивлённые крики людей.
Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня не так, как вчера –
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!»
Впереди синело васильковое поле, ограждённое красными флажками запрета. Надёжная рука крепко сжимала мою руку, и я себе скомандовала:
- ВПЕРЁД, ЗА ФЛАЖКИ!


Рецензии
Молодец!!Елена!!!

Надежда Агафонова   16.05.2020 13:33     Заявить о нарушении
Благодарю. Коротко и ясно.)))

Елена Абилгасанова   16.05.2020 13:58   Заявить о нарушении