Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 51-60 пр. 5

                ВАНО.
        Вано сидел и думал. Думал, что он сочиняет стихи, но он просто сидел и думал. Думал о том, какие же все они коварные и подлые! Люди, черти, гуманоиды и роботы. Самые подлые – роботы! Все забыли его. Даже, подлец, робот Старлей, которому дали орден на этой планете. А он даже не принёс ему, Вано, благодаря которому, его не списали в утиль и не уничтожили, бутылку русской водки, «Путинки», которую на всех планетах Галактики трудно достать, а в ресторане «Пьющий Дельфин» она продаётся свободно, правда, не более двух бутылок в одни руки или лапы. Нет, если покупали гуманоиды и давали на «лапу», лапами, можно было взять, и пять бутылок в одну лапу.
        Водка у Вано была. Ящик. Потому, что он знал, как и кому нужно давать на «лапу». Но дело разве в этом? Одно дело, когда ты пьёшь свою водку сам, один, а другое дело, когда ты тоже пьёшь водку сам, один, но чужую, принесенную тебе в знак уважения. От своей водки – пьянеешь, а от чужой водки – балдеешь.
        Он достал бутылку и рюмку и только хотел выпить, как позвонили в дверь.
-Сука, какая-то имеет такой нюх! Только достал бутылку, а он уже тут, как тут! Но хер ему собачий, а не мою водку! Обойдётся!
        Он открыл дверь. В дверях стоял Старлей.
-Привет, Вано!
-Привет, Старлей! Что хотел?
-Можно я зайду? Есть разговор.
-Новость, сплетня? Ты вечно, как баба собираешь сплетни!А потом их разносишь.
-Новости нет! Вот, я принёс тебе бутылку «Путинки». Позвонил, и мне сразу притащили. Стоял сам у входного шлюза и встречал. Знаю, что Чиртомон приказал ко мне, с водкой и бабами, никого не впускать и меня не выпускать из корабля. Возьми!
51
-Заходи! Выпьем вместе.
-Мне нельзя!
-Почему?
-Или гастрит, или «залетел» от Хамелеона. Всё время тошнит. И хочется солёного огурца.
-Но, у тебя, же есть эта кукла, как её?
-Розалина. Мы долго с Хамелеоном придумывали ей имя. А потом обратили внимание, что у неё губки и щёчки – розовые. И назвали – Розалиной. А «залетел» я ещё до неё. Пару раз не мухлевал в карты, специально, и проиграл ему, Хамелеону, знал, что он от шалабанов откажется и взамен поставит меня раком. Теперь, не знаю, как ему сказать? Подскажи! Я могу ему простить и не требовать алиментов, галактик, если он отдаст мне на ночь, красавицу Золотинку.
-Если он согласится, куда ты денешь свою Розалину?
-Поменяемся отсеками. Он придёт в мой, а я в его.
-А если не согласится твоя Розалина или Золотинка?
-Розалине я быстро закрою рот, и остальные щели, одним нажатием кнопки. А Золотинке, скажу, что баба – рабыня мужчины! И пусть она тоже закроет рот и другие щели!
-А как же ты потом станешь с ней спать?
-Не подумал. Батарейки памяти садятся. Но главное, садятся половые батарейки. Подскажи, Вано, что делать?
-Значит, ты принёс мне бутылку не от чистого сердца, просто так, а в корыстных целях?
-И так и так! И от чистого сердца и от грязного сердца. Но одно другому не мешает.
-Разливаю водку. Солёный огурец будешь? У меня есть. И солёные помидорчики.
-А зачем?
-Ты же говорил, что «залетел» и тебя тошнит!
-Я – пошутил.
-Когда нормальные люди – идиоты, плохо! А когда роботы – идиоты, совсем плохо! Давай выпьем!
52
        Они выпили. Но Старлей закусывать не стал. Ему не хотелось потом бежать в туалет Вано и выбрасывать содержимое желудочного мешка.
-А что ты делал, Вано?
-Думал.
-Над чем? Как усовершенствовать операцию по освобождению брата Перлиты?
-Нет, каким методом сочинять стихи, ямбом или хореем?
-Придумал?
-Пока нет. Ты помешал.
-Давай вместе! Ты только объясни, что такое ямб, а что такое хорей!
-Ямб, это когда стих, как бы сидит, в яме, а когда ты его разбудишь, он поднимается из ямы и летит высоко к небу, к облакам, и там начинает ходить по ним в образе красивой девушки.
-Как Золотинка?
-Красивее.
-А хорей, можешь не объяснять! Я итак понял. Хорей, это полевой хорёк, который, если его разбудишь, тоже вылезает из своей норы и начинают бегать по полю, собирать цветы, а потом дарить их красивой девушке, своей хорихе.
-Кто тебя учил искусству поэзии?
-ВиктОр. Он когда меня делал, молчал. А когда делал этого придурка, получеловека, полуобезьяны, Хамелеона, читал ему стихи и закладывал всякие программы. А какие, я не знаю. Но об одной помню. Он ему сказал, что ты должен научиться делать детей. Но прежде, должен научиться сочинять стихи. Делать детей Хамелеон учился на Насте, а когда она перестала нам давать, то на мне. А сочинять стихи где он учится не знаю. Но я тоже сочинил один стих. О памяти.
-Ты, как всегда, врёшь, Старлей!
-Ничего я не вру! Слушай!
53
        Из памяти сбегают идеалы,
        Им, в памяти, уж поклоненья нет!
        Отсюда часто в памяти провалы,
        Хоть робот ты или Вано поэт.
-А получилось красиво! Подари мне его, а я его потом подправлю.
-Ты, что, дурак? Дарят цветы. А стихи отдают бесплатно. Кому понравятся, тот их и берёт. А ты не соврал, что получилось красиво?
-Не соврал.
-Тогда за это нужно выпить. Наливай!
        Они выпили.
-Вано, а мне её жаль!
-Кого?
-Розалину.
-Ты, что её побил?
-Разве женщин можно обижать, тем более бить?
-А почему тогда тебе её жаль?
-Она такая одинокая?!
-Ты же с ней постоянно рядом, как она может быть одинокой? Тем более – кукла!
-Ничего ты не понимаешь! Если кукла, думаешь, что у неё нет души? А у неё душа есть. И она влюблена.
-В тебя?
-Если бы! В этого предателя Хамелеона, который влюбил её в себя, а затем бросил и сбежал к этой красавице Золотинке.
-С чего ты взял, что она в него влюблена?
-Она, часто по ночам вздыхает и отворачивается от меня. А пару раз я слышал, как она шептала: «-Хамелеон, я люблю тебя!»
-Старлей, ВиктОр сглупил, что поставил тебе программу пилота и учил тебя на пилота.
-Он меня не учил на пилота. Я пилотировал ракедуши до него. А он учил летать меня на космических кораблях.
54
-Лучше бы он поставил тебе программу писателя-фантаста. Нет – писателя. А фантазируешь ты сам хорошо. Даже - отлично!
-Зря ты надо мной смеёшься! А мне Розалину, всё равно жаль! Слушай, забирай Розалину, дарю!
-На ночь или насовсем?
-Возьми, пока на ночь! Понравится, если будет вам с ней вместе хорошо, заберёшь совсем.
-Спасибо, Старлей, но оставь лучше её себе.
-Тогда я дам тебе двадцать галактик, у меня есть сотня припрятанная, купи себе куклу. А то, тебе скучно. Ты и стихи не сочиняешь и ничего не делаешь, а только сидишь и думаешь. Я это знаю по себе. Я тоже раньше, когда не было Розалины, сидел и думал. Только о бабах. Голых.
-Давай, лучше выпьем!
-А у нас кончилась водка. Я позвоню в ресторан и они принесут. У меня абонемент на бесплатное обслуживание, на целый год.
-Не нужно, у меня есть в холодильнике.
-Тогда, ты иди за водкой, а я освобожу свой мочевой пузырь. Что-то он быстро стал наполняться.
        Они открыли новую бутылку и выпили.
-Старлей, я решил, как освободим брата Перлиты, заработаем золото, которое нам даст отец Перлиты, поменяем его на алмазы, а алмазы станем продавать, я сделаю тебе профилактику. Поменяю все детали. Интегралы и микросхемы.
-А надо?
-Обязательно нужно! И станешь ты старым Старлеем, но с новыми органами.
-Не, все части мне менять не нужно. Только батарейки к ним. Зачем мне новый фаллос? Я к старым двум, сменным, привык. А мой новый член, неизвестно будет ка-ким? Вдруг он не понравится Розалине?
-Ладно, поговорим об этом позже.
-Почитай мне стихи!
-Ты же не будешь их слушать!
-Буду! И стану запоминать, чтобы потом, читать их Розалине.
55
-Тогда слушай!
Объята необъятным синева,
И ветерок танцует танец листьев,
Весна уже вошла в свои права,
И журавлей, клин-треугольник - виснет.
Тюльпан проснулся. Нежно заалел,
А одуванчик нагло всюду лезет,
Я от Весны немного захмелел,
Душа лишь не проснулась. И в надрезе.
Душа в неволе Зиму всю спала,
 фото
Зачем будить, когда душа не хочет,
Когда пурга бесилась и мела,
Когда буран танцует и хохочет.
Я душу от невзгод оберегал,
Я перед Богом за неё молился,
Весь блеск со звёзд, нахально воровал,
Писал стихи. Но этим не гордился.
Душа спала. Валялась там, в глуши,
Стихи писал, но все они бездушны,
Не рвал я нервы, из глубин души,
Порою люди тоже – равнодушны!
И вот Весна. Душа моя – проснись!
Давай творить, любить и петь, смеяться!
Ты к красоте весенней прикоснись!
Давай мы ею станем любоваться!
56
Душа на окрик мой отозвалась,
Взбодрилась, распрямилась и проснулась,
Звездой ожившей, словно, взорвалась,
И к красоте весенней потянулась.
* * *
-Хорошие стихи. А ты говорил, что у неё, Розалины, нет души!
-Но я о своей душе писал. А не о её.
-Как ты не понимаешь! Я ей стану читать твои стихи о душе, а она будет думать, что это я написал о своей душе. Можно я ей скажу, что эти стихи написал я?
-Ты, итак, скажешь, не спрашивая меня.
-Но всё равно лучше спросить. Знаешь, что я придумал? У меня есть ещё одна бутылка водки, давай возьмём и пойдём к Хамелеону и Золотинке.
-Но они, возможно, в этот момент обнажённые в кровати, любят друг друга. И что мы им скажем?
-Что пришли посмотреть, как они любят друг друга и не подсели ли половые батарейки у Хамелеона?
-Знаешь, ты мне надоел со своей болтовнёй. Давай, выпьем ещё по рюмке, и ты иди к себе!
-А ты, что станешь делать, думать?
-Да, думать.
-Я согласен. Мы выпиваем, ты мне читаешь ещё один свой стих, и я ухожу, а ты думай, как делать галактики из ничего.
-Я стану сочинять новые стихи.
-А, потом, когда я приду к тебе снова с бутылкой, прочитаешь их.
-Договорились. Разливаю.
        Они выпили и Вано стал читать Старлею стих.
              Налей вина, и выпьем за любовь,
-Старлей, мы же только что с тобой выпили! Договорились, что пьём по последней! А ты снова стал наливать водку в рюмки!
-Вано, ты странный человек! Но ты, же сам только
57
что сказал, налей вина и выпьем за любовь!
-Это я уже начал читать тебе новый стих. Он начинается с этой строчки.
-А я откуда знал? Ты сказал, налей, и я стал наливать.
-Слушай и не перебивай! Это уже стих.
Налей вина, и выпьем за любовь,
Она ещё чуть-чуть теплится,
Правда, уже не греет кровь,
Ведь кровь – уже водица.
Любви большущие кувшины,
Мы только в юности все пьём,
И женщины и все мужчины,
А в старости, на всё плюём.
Нас старость, грузом покоряет,
Не видя, мы его несём,
И память нашу убивает,
Не пляшем мы и не поём.
Но я на старости влюбился,
В звезду, что блеском мне верна,
Увидел ночью, удивился,
Там, на звезде любовь, она.
 фото
Она, что юностью, ушедшей,
Была любимою, одной,
И в нашей жизни сумасшедшей,
58
Делила радости со мной.
Не только! Если было горе,
То с нею горе - пополам,
Мы с нею выпили всё море,
Остаток бросили мирам.
И все миры нас охраняли,
И помогали, как могли,
Кататься на Луну пускали,
Дарили звёздные огни.
Но всё проходит в этом мире,
Жизнь потускнеет и замрёт,
Лишь Муза на печальной лире,
Нам песнь прощальную споёт.
* * *
-Стихотворение, может и хорошее, но мне оно не понравилось!
-Почему?
-В нём ты говоришь, что я – старый! А я ещё не старый! Пусть мои яйца, половые батарейки, подсели, но он, ВиктОр, говорил, что мне их хватит на сто лет. А мне нет и сорока. Что подумает обо мне Розалина? Это стихотворение не берётся в счёт! А, потом, я уже всё равно налил водку в рюмки!
-Ты везде и всегда мухлюешь. Ох, и побьют тебя когда нибудь за это!
-Меня уже били.
-Кто?
-Хамелеон. Когда он мне проиграл деньги, галактики и стал подсчитывать, то получилось 36 миллионов, а пока он ходил за водкой, на кухню, я его послал, я подставил впереди, ещё цифру 1 и получилось не 36, а 136 миллионов галактик. А лист, где он подсчитывал, я проглотил. Мне всё равно, что глотать, что пищу, что бумагу. Всё равно, всё выбрасывается из моего желудочного мешка в туалет. Он пришёл, глянул на окончательную цифру и оху....ел! А, потом всё понял и побил меня. Но синяков у роботов не
59
бывает, и жаловаться было бесполезно.
-И всё-таки, ты жулик и аферист!
-Я, вначале робот, а потом – жулик и аферист. Нашёл стих?
-Нашёл. Но, учти, больше читать не стану, что бы ты там, не придумал!
-Я согласен. Читай!
Разбилась вдребезги любовь,
Осколки стали разлетаться,
Просила ты меня остаться,
 фото
И начать всё сначала. Вновь.
Но из разбитого бокала,
Вина не выпить никогда,
И солнце светит вполнакала,
И мысли мчаться в никуда.
Любовь другою лишь заменишь,
Как клином вышибают клин,
Любимой, если раз изменишь,
Взбодришь в крови адреналин.
Но если часто изменяешь,
Значит, любовь уже прошла,
Что вы расстанетесь, ты знаешь,
Что жизнь совместная пОшла.
60
Продолжение 6 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии