Ночная служба

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИСТОРИИ О ЧУДЕ, РАССКАЗАННЫЕ МОИМ ДРУГОМ,
(пожелавшим сохранить свое имя в тайне)

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

В одну сияющих чёрными провалами ночей я ехал мимо Коломенского, и решил заехать постоять на службе в одиночестве. Безлюдье было пугающее, вдалеке, за рекой сияла Москва, но воодушевляло тихое пение хора и я пошел к храму, чтобы насладиться уже воочию. Двери храма были заперты. Я заглянул в решетчатое окошко - в храме было темно и ни души, даже лампадки не горели. А пение, изумительное, умиротворяющее и тихое продолжалось. Я поплёлся на звук к следующем храму, Вознесенскому собору, но и он был закрыт и тёмен.
И тут я догадался снять шапку и мысленно, с молитвой, попросил Бога открыть, где идет ночная служба и поднял голову  вверх.
Служба шла прямо надо мной! В небе, пели высокие, красивые, благородные мужчины и женщины, одетые в необычные длинные расшитые одежды, насыщенных, но приглушённых, как дорогое вино, тонов. Служба шла в огромном и уютном соборе и никогда в жизни, ни до, ни после, я такой красоты не слыхивал и не видывал. 
А в эту ночь я понимал, что мог бы находиться под небом, где проходила ночная служба бесконечно долго, но стал изнемогать от наслаждения и умиления, душа до такой степени наполнилась благодатью, что в какой-то  момент я понял, моё присутствие на ночной службе закончится  смертью в ночном январском раю. Ещё немного, и я попросту не смогу сдвинуться с места и замёрзну.  Здесь, я с трудом надел шапку и пошёл к машине, а служба продолжалась далее, и вслед мне неслось тихое райское пение...  Я ехал домой по ночной Москве на автопилоте, душой оставшись на небе и вдыхая его тонкие неземные ароматы… Когда я впоследствии вспоминал этот удивительный момент моей жизни, то ощущал всем своим существом необыкновенно близкое присутствие Бога… 



http://proza.ru/2020/05/12/1362 - ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

http://proza.ru/2020/05/12/1408 - ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ


Рецензии
Вот и я тоже повторюсь - удивительная история. Каждому человеку даётся своё, которое ближе к его душе. Кто-то видит в небе на фоне облаков фигуры ангелов или святой лик...
Так и здесь. ЛГ-ю открылось что-то в душе. Он услышал то, что не каждый услышит. Просто люди часто не замечают много вокруг себя, а жаль.
Спасибо за интересные рассказы! Спаси и сохрани Вас Господь!
С уважением,

Лариса Потапова   16.02.2021 21:03     Заявить о нарушении
Лариса!
Если будем видеть
чудо Божье
в каждом зеленом листочке -
То и не такие чудеса нам откроются!
Все по вере нашей!

Ната Гранковская   17.02.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.