Зачем Москит надевал наушники и включал плейер

              Глупым дегенератам Бабченко и Потупчик, лишь деградировавшим с эпохи жж тринадцатого года
     - Кес ке ди ? - жарко дышал луком и перцовкой нерусский ни х...я Маню, экспериментально отсасывая у какого - то извращенца темной - претемной ночью, когда по парку шатались именно извращенцы, а не, например, миролюбивые беженцы Дарфара, неся мачете, крэк и угнанный  " Мустанг " через трудовое плечо вчерашних басмачей и фермеров, трудолюбиво ростивших не только сидр в предгорьях Гиндукуша, но и противопехотные мины. - Кес ке ди ?
    - Я вообще молчу, - отвечал ему жестами неизвестный мужик, получивший в неплохом кине с жутко постаревшим Касселем роль при словах, но без лица, впрочем, незнакомый русскому зрителю баритон агента Смита, всю дорогу наставлявшего вздорную Портман замутить любой кипеш, кроме голодовки, профигурировал так же, повторяя Фантомаса, но не экранизированного, а частично литературного - все же знают, что народился он в комиксах, как док Сэвидж или новый премьер России, коему так и суждено оставаться летописно и навечно именно комиксовым персонажем. - Ты соси, мужик, проверяй эмпирицки.
    Отвлекусь чутарик. Вот этот эпизод в кино - оправдан. Он сделан по уму, чего никак не скажешь уже и не о эпизодах, а целом направлении слившегося в говно мирового кинематографа. Ставя в закладки браузера различные фильмы, приуготовляемые мною к скачиванию в период бесплатности траффика, я громко матерюсь и плюю от ненависти и омерзения в экран. Ведь через фильм : то лесбиянки, то домохозяйки, то беженцы, то страдания ублюдка, увидевшего в трехлетнем возрасте половой акт папы, мамы и дяди Котри, крымской нации гражданина, случайно заглянувшего на огонек да так и оставшегося жить, пока не приехал из Кологрива вонючий дедушка - фронтовик. Вошел, звеня строгими колодками орденов на чахоточной груди, поставил в угол округлый рюкзак, где хранились смазанные оружейным маслом запчасти к автомобилю  " Жигули ", снял аккуратно валенки с ладными медными подковками, сныченными с квадратноносых яловых сапог подкарауленного в сорок втором под Бобруйском немца, бросил фуфаечку к двери, где и будет ему самое место, как верно указывал в свое время голосом Табакова  " Шарик " или  " Барбос ", и увидел, что на диване, развалясь пузом, сидит дядя Котря. Его будет играть Жерар Депардье. Самое главное : придать ему вид и подобие крайней по моде стиля чумы нашего времени, я имею в виду поганое хипстерство. Брючки тощие с мотней на коленках, пиджачок в обтяжку женский, галстук - селедка, коци острые, щетинка свиная и кок, взбитый тостером по пустой башке ублюдка и мерзавца. А как еще иначе охарактеризовать таких вот гадов ( не Депардье, а хипстеров ) ? И ладно ведь, стиляги, там, какие. Там можно было идеологицки подвести факт продажи родины к синкопам, упомянуть опасность нерегулируемого движения отечественных рокеров и общую анисанитарность панков, а хипстеры ? Куски говна, даже не хреновы яппи, по - моему, последние, кто нес в себе хоть какой - то смысл, стремненький, конечно, но все же. Пидарасы.
    - Разве так должен выглядеть настоящий мужчина ? - вопрошал неразличимый впотьмах мужик, постепенно двигая тазом навстречу рту Дюриса или Маню, по х...й. - Я, конечно, понимаю, что ты изображаешь стебанутого преподавателя, подозреваемого в мокрухе, да хоть автослесаря изображай с мертвой бабой в спальне, но ты только посмотри на себя, Федор.
    - Я не Федор, - вынул член из ротовой полости Маню, усмехаясь аллюзионному мастерству режиссера. Как какой - то амер втиснул в триллер мордача, упоминавшего всуе  " Руку Божию ", игравшегося именно этим самым мордачом, то Тарантино намекнет на свое же кино пятнадцать лет назад, а этот взял и претворил слова кучерявого бандита о иногда не важной разнице между мужчинами и женщинами.
    - Вот и я об том же, - не спорил с ним мужик, застегивая ширинку, сожалея по ходу дела, что отсос - умозрителен, как бухло или ширявшийся в кадре Траволта, - ты не Федор, а Матроскин без Табакова априори на х...й не нужен.
    - Не скажи, - восстал с колен Дюрис, замечательный актер и приятель моей возлюбленной Оли Куриленко. - Пойми, что деградация кино и опускание зрителя в скотство постельных сцен, тупых диалогов, Матроскина с голосом любого говноеда, кроме Табакова, это целый процесс, причем, взаимопроникающий. Капитализм и мир чистогана, спрос на херню и предложение говна.
    Они поперли в трейлер, откуда уже доносился запах кофе и сигары продюсера, а я вспомнил, как наткнулся на кино с Лелей  " Переводчики ". И не стал смотреть. Потому, что там сказано об уплывшей в сеть рукописи. Я принципиально не смотрю кино, в котором фигурирует поганый, ненавидимый мною люто мир соцсетей, говенных сайтов и кишащей по ним х..ты и мерзоты, также принципиально не стану скачивать кино о телевидении или мире большой моды. Очень мне это не нравится. И никакой свиной выкормыш с Первого мне в хер не тарахтит с их сентенциями  " кто не смотрит Останкино - тот фашист ", как и неодобрение Познера не мешает порадоваться выздоровлению Оли Куриленко. Вот следом премьер поправится и обрадует нас всех какой - нибудь мудрой мыслью, я не люблю власть - любую - тоже принципиально, но зла лично не знакомому мне мудаку не желаю, пущай поправляется и рулит страной, летящей в ад. Это дегенерат Бабченко на говно исходит, отрабатывая гроши Яся Порошенки, требуя гибели всем российским старухам, мне срать на старух, я сам сорок пять лет живу на планете, а это, товарищи, возраст старой коровы. Очень старой и святой, как принято у арийцев. Жаль, что я примат.


Рецензии