Я в Небо уходил...

И колокол упавшей высоты
Дрожал от холода и от отчаянья бился...
И звон Его неистовый клубился
Средь безнадежной этой пустоты...

Там за стеною смазанные взоры
Из савана наброшенных одежд
Я видел лица сломанных надежд
А в лицах – боль и слёзные узоры...

Последняя нахлынула волна
Спина к спине,-
печаль творит поруку
Всех запустив по траурному кругу
За нитью своего веретена...

Спина к спине...
И будто смерти нет
И легкость тел лишь плод воображенья...
И круг моих упокоенных лет
Определился с местом продолженья.

Я уходил... В нетленные стихии...
Куда-то прочь дорогою иною
Кричали,- жаль...– наследники слепые
Укрытые сырою пеленою...

Гардины отрекались от углов
И подоконник развернуло к свету
Дождь моросил, и тихо по паркету
Сползали тени
к шороху шагов...

Я уходил... В молитвенном тумане
За Ангелом, что Время мне светил
Что Душу звал белёсыми крылами
Я уходил...
Я в Небо уходил...


Рецензии