Исцеление по молитве

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ МОЕЙ ПОДРУГОЙ
( пожелавшей сохранить свое имя в тайне)

Мой приход к Богу состоялся через серьёзнейшую болезнь. Заболевание по-женски. Муж денег на операцию не дал. Сказал: "Лечись так, без операции. Народными средствами. Ты сильная, вот и победишь болезнь и без врачей"! Гемоглобин низкий - 60 единиц. В больнице сказали врачи: "Без операции ты умрёшь"! А у меня было двое несовершеннолетних детей. Муж второй , не родной детям. Родители совсем старенькие. И я для себя решила, что не сдамся ни под каким предлогом, буду жить во чтобы то ни стало.
 
На второй день пришла ко мне подруга и повела меня в церковь на ИСПОВЕДЬ И ПРИЧАСТИЕ. Так я и попала ВПЕРВЫЕ В ЦЕРКОВЬ к очень сильному священнику, который каждое воскресенье кормит страждущих и помогает им МОЛИТВОЙ И ПОКАЯНИЕМ прийти к Богу и познать истину Творца через приход в Святую церковь.
 
Вот и стала я ходить каждое воскресенье в церковь туда к батюшке Стефану. Причащалась, соборовалась, теряла сознание иногда, мне подавали святую воду, но батюшка всё равно разрешал подойти к причастию.

Вставала утром в 4.00, ЧИТАЛА БИБЛИЮ, утренние молитвы, читала сразу три акафиста "Всецарица", "Целительница", и "Умягчение злых сердец". Всё это событие происходило в сорокадневный Великий Пасхальный пост.
Вот я и молилась усердно все сорок дней.

Перед самой Пасхой снится мне сон. Явился предо мной на горе Афон Отец Небесный. Мне стало сразу так СПОКОЙНО И СВЕТЛО на душе.

И вот Он говорит мне : " Дитя моё!  Я ждал тебя и знал, что придёшь ко Мне. Благословляю тебя на путь истинный. Иди и всегда почитай Бога с Матерью Богородицей Казанской.
Тебе дано вылечится и познать глубоко веру и донести её до людей.
Пять лет тебе дано изучать Закон Божий, дабы прийти ко Мне  очищенной.
Вот тогда и придет к тебе полное исцеление".
Проснувшись, я  сначала удивилась такому явлению Самого Отца Небесного.
Но в моём сознании всё перевернулось, и я стала совершенно другим человеком. Ровно через пять лет я вылечилась от серьёзнейшей болезни.
Но мне силы были даны, чтобы все пять лет глубоко поститься, отказаться совсем от мяса, сала, шоколада, тортов. Есть всякую растительную пищу - что Бог послал: орехи, яблоки, курагу, Сушеный черный хлеб, пустой суп. Зимой я бегала по снегу и обливалась водой.
Каждый день молитвы, чтение Библии и питьё святой воды. Стали мне так же приходить на ум строки духовных стихов. Вот так я исцелилась.

Сейчас врачи спрашивают: «Что ты делала? Такая болезнь не могла сама просто так уйти…»
 А я отвечаю: " Молилась. И  Господь Бог подал мне исцеление. Вот такой случай произошел со мной и оставил неизгладимый отпечаток в моей жизни. Это всё происходило с 2000 по 2005 год.. Вот такие чудеса бывают.


Рецензии