Письмо из прошлого

«Надеюсь, у меня еще есть черная краска,»- проворчала я себе под нос и открыла дверь в подсобку. Тут хранятся некоторые мои работы и запасы материалов. Как вообще могла кончиться черная краска? Ее в принципе редко используют, да и я старалась добиваться темных цветов без этого компонента. Я достала коробку с нижней полки стеллажа и стала в ней копаться. Именно черной краски не было. Ехать прямо сейчас в город ради одного цвета, чтобы сделать пару финишных штрихов на картине, не хотелось. Настолько не хотелось, что решила попытать счастья в других коробках, набитых непонятно чем. Ну а вдруг? Поставив ногу на полку выше, я схватилась руками за боковые стороны стеллажа и подтянулась. «Держись,»-шепнула я немного шатавшейся конструкции и достала потрепанную, пыльную и перевязанную скотчем коробку. Через несколько секунд после борьбы со скотчем моему взору пристала груда вещей, напоминающих о прошлом. Керамические волчата из киндера сюрприза вызвали ностальгию. Мне их папа покупал, когда я была еще совсем мелкой. Блестящие камушки из каких-то путешествий, маленькие поделки из полимерной глины, кукольные аксессуары, наклейки, медиатры для гитары… Ого, акулий зуб! Его тоже папа подарил после какой-то поездки. Даже кулон «лучшие подруги» от той, с кем не контактировала уже много лет есть здесь. Сколько интересного находилось в коробке. На дне, под всеми этими носителями воспоминаний, виднелся уголок пожелтевшей бумаги. Я его достала – это оказался конверт с елочками. Запечатанный. В моей голове смутно представилась картинка, как я сижу за своим личным столиком в гостиной у южной стены и облизываю клейкий краешек конверта. «Письмо Деду Морозу, что ли?»- произнеслась вслух мысль, на мгновение нарушив тишину, окружавшую меня. Однако, мысль была нелогичной. Почему тогда конверт не распаковали? Я начала потихоньку отковыривать место склейки ногтями. Почти не порвала. Белая бумажка в линейку была исписана с двух сторон:
«Привет, Саша из будущего! Сейчас 30 декабря 2010 года.» Значит мне было 9 лет, и я была в третьем классе. «Я только что закончила рисовать всем открытки на Новый год и решила написать письмо тебе. Как ты там? Надеюсь, у тебя все хорошо. У тебя есть лучшие друзья? Ты помнишь, что у нас в классе у всех есть лучшая подруга, а у меня нет? Я дружу со всеми. Недавно Настя с Катей ссорились, кто со мной встанет в пару в столовую. А вчера Вика, с Дашей и Аней позвали меня играть в снежки. Знаешь, иногда я хочу почувствовать себя Миленой. Она всегда сидит одна, и никто не хочет с ней играть. Я рассказала об этом Кате, но она меня не поняла. Я так хочу лучшую подругу.
 Не понимаю. Как можно быть такой как Милена. Найти друзей это так легко. Недавно на продленке я ее учила, как это делается. Но Наташа на меня косо посмотрела, а Настя позвала меня собирать конструктор, и когда я подошла, она спросила: «Зачем ты с ней водишься? Она же фу какая.» Я пожала плечами и больше с Миленой старалась не общаться.
 Хотя знаешь, я вчера поступила героически. Последние дни мы высмеивали Катю и издевались над ней, потому что она всегда ходит с бабушкой, ее не отпускают гулять одну, еще она толстушка и лгунья. Она всех обманывала, что родители подарят ей настоящий бассейн с Винкс или настоящий замок, как в сказке. Я ей единственная верила, пока не узнала, что она обманывает. Вот дурёха, а ведь она еще всерьез просила помочь выбрать бассейн или замок. Вчера Даша и Аня позвали меня гулять. Погода была хорошая и снег был липкий. Мы пошли во двор, где «Зеленка». (Помнишь, мы там постоянно сухарики покупаем?) Даша встала под окно Катиной квартиры и стала кричать «Катя-врушка!», а потом посмеялась. Мы с Аней посмеялись и тоже повторили за ней. В окно выглянула Катя и помахала рукой. Мы все хохотали. Затем она что-то показала. «нет!»- закричали ей в ответ Даша и Аня. Я спросила, что она показала? Зрение у меня хуже, чем у них. Ой, а ты до сих пор читаешь «Ужастики?» :) Папа мне говорит все время «хватит читать по ночам», а я все равно под одеялом с фонариком читаю.
 О чем это я… Да, так вот. Даша сказала, что Катя показала рукой, что собирается выйти к нам. Сердце мое обрадовалось, но, когда Даша цокнула языком, а Аня сказала «ну блин», я тоже показала недовольство. «Так я выйду?»- закричала Катя уже из открытого окна, но тут показалась ее бабушка и закрыла окно. Даша и Аня отмахивались руками и кричали «Не-е-ет!». А я, стоя радом с Дашей, но чуть-чуть сзади, кивала и наоборот подзывала рукой. Однако, Даша это заметила и сказала «ты че ее зовешь!?». Я ответила: «Тебе показалось. Я тоже отмахиваюсь, видишь?». Катя пропала из окна. «Блин, она сейчас выйдет», - протянула Даша. А потом Аня предложила: «Она все равно будет сто шарфов и сто курток надевать. Давайте пока Славу с Ромой позовем и с ними пойдем?» Мы закивали. Слава и Рома это старшеклассники – помнишь? Мальчики пришли быстро, и Слава предложил играть в снежки. Снег такой липкий был! Снежки – это отличная идея! А потом можно и снеговика слепить, и крепость… Мы играли – девочки против мальчиков. Было так весело! Бегать было сложно по снегу и поэтому снежки часто попадали в нас, но мы с Аней все равно неплохо увертывались по сравнению с большой Дашей. Мы все были в снегу, длинные Дашины волосы излохматились, Анины тоже выбились из-под шапки и ее щеки, покрытые веснушками, горели. Я попала в Славу! Прямо в голову! С мальчиками играть классно, они не плачут, если им больно, они только еще сильнее играть начинают. Поэтому через секунду на меня посыпался обвал снежков, и я упала в снег, хохоча во все горло. Тут подошла Катя, как всегда, одетая, как снеговик. Она спросила: «Можно с вами?». Все хором сказали «нет», и я тоже открыла рот и губами сказала «нет», но без голоса. А Слава кинул в нее снежок и совсем не по-веселому. Тогда Катя грустно вздохнула и пошла на скамейку неподалеку. Бабушка села рядом с ней. А мы продолжили играть. Катя посматривала на нашу игру, а бабушка что-то ей говорила. Ее серо-голубые глаза периодически поднимались на нас, пухлые щеки грустно свисали, и губы были не такие, как обычно. Такие же, как когда она стояла у доски и получила 3 за незнание ответа. «Саша, помогай! Они побеждают!»-кричала Даша. Я кинула пару снежков, пытаясь снова вернуть азарт, но снова посмотрела на Катю. Я случайно сделала пару шагов по направлению к скамейке. «Саша, ты чего?» - послышался сзади голос. «Давайте… Катю позовем?» - неуверенно сказала я. «Ты чего? Она же врушка!» - в голос сказали Даша с Аней. «Ну…», - протянула я и посмотрела в сторону Кати. – «А я все равно пойду». Я сказала это твердо и пыталась идти уверенно, но сугробы мешали моей уверенной походке. «Эй!» - послышалось сзади, но я не повернулась. Уже подойдя к скамейке, Катя подняла глаза со своих рукавиц на меня. Такие холодного цвета большие глаза смотрели из-под длинных ресниц. «Кать, прости меня пожалуйста, давай вместе играть?» - сказала я, ломая себе пальцы сквозь голубые лыжные перчатки. «А вот что вы ее обижаете? Разве так можно? Это очень плохо!» - начала отчитывать меня ее бабушка, и мне стало нехорошо. Зачем я вообще подошла. Лучше бы похвалили…
Но я знала, что хоть она меня и ругает, а я поступила правильно. Я не послушала ни Дашу, ни Аню. Кстати, когда мы с Катей лепили снеговика, Аня и Даша перестали в снежки играть. Я не понимаю почему. Наоборот, два на два играть честнее. Но они почему-то поглядывали на нас и даже не улыбались. Шептались о чем-то.
Ладно, я пойду убираться. Завтра родственники приедут.
Мне так интересно, есть ли у тебя парень? А есть ли у тебя лучшая подруга? Я очень хочу лучшую подругу! И надеюсь, что она скоро появится. Или нескоро. Но появится. А ты кем работаешь? А живешь в частном доме? А ты одна живешь? А ты без родителей путешествуешь? Так жалко, что я не смогу получить от тебя письма! Ты бы мне подсказала, кем я стану и над чем мне стоит работать. Я бы тебя слушалась!
Ладно, пока. И с наступающим новым годом!
С любовью, твоя Саша из прошлого :*»

В лесу было тихо. Звук машин не доносился до этого места на участке, поэтому ничего не нарушало атмосферу ностальгии. Я была такая милая в детстве. Я вспомнила этот день. Он действительно важен для меня. Тогда я впервые пошла против толпы. Помню, как в детстве считала, что «самое главное – быть как все».
 Милая Сашенька из прошлого. Ты успеешь почувствовать себя, как Милена, и тебе не очень понравится. У тебя будет лучшая подруга, которая случайно обидит твое наивное сердечко, после чего ты будешь постоянно пытаться найти новую и у тебя не получится, потому что ты будешь искать копию своей бывшей подруги. У тебя будет парень, и это не будет мальчик из параллельного класса, с которым ты познакомишься в следующем году и будешь влюблена в него 4 года. А остальных парней ты долгое время будешь бросать, пока не поймешь, что нельзя найти копию каких-то определенных людей. Также ты поступишь не на ту специальность и будешь об этом жалеть, тебе стоило бы сконцентрироваться на рисовании, не боясь, что не прокормишься. Так жалко тебя, зная все то, что ты переживешь, и так хочется быть рядом с тобой в эти моменты. Но ты справишься и станешь самой крутой девчонкой!


Рецензии