Для чего вы живёте?

Для чего вы живёте -
Полюбить,родить,умереть?
Между этим ходить на работе,
"Ёкаламэнэ!" - и вот она,смерть?

Я и сам ответа не знаю,
Я и сам ведь с вами бреду:
То ль в овечьей,не то в волчьей стае -
Только я не с вами иду...

Вы родились,любили,"созревши",
И детей "настрогали" вы впрок:
Пресловутый стакан тот воды -
Хоть какой-то пред смертью итог...

Вы летали?Да-да - вы летали?
Вы червём крутились в земле?
Волком глотку вы перегрызали?
На ветру трепетали в листве?

Бог мой - как с вами скучно,
Если вы не родились мечтать,
Если делали то лишь,что нужно,
И ненужным - стремленье взлетать...

Богом стать - поверьте,не сложно:
Каждый ведь с рождения бог:
В детстве ведь - не "нужно",а "можно":
В сказки веришь?Летать,значит,смог!

Но растёте и сказки - побоку!
И о чём вас осталось мечтать?
О "стакане воды" "лежебоку",
Чтобы было кому-то подать?

Я - мечтаю,и я ведь - летаю:
Мои дети - шатровское "Я".
Я давно "отпустил" их и знаю:
Не "стакан" нужен мне,а мечта.

Не "стаканом" единым мы живы,
И не похотью - дети на свет!
Вы детишек родили,чтоб крылья
Им достались,единый завет!

...Не советуйте им - нет,не надо,
Не ломайте им крылья мечты.
А иначе,в "овец-"-волчьем стаде
Рядом с вами увидите их...


Рецензии