Аромат от Бога

ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ ДРУГОМ.
(Пожелавшим сохранить свое имя в тайне)

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ.

Во времена моей молодости по соседству с нами жила удивительная женщина. Муж ее был мастеровым. Она поздно вышла замуж. Родила ему сына. Её муж хорошо зарабатывал и не жалел денег на семью. Но, порой, любил крепко выпить. Её и ребенка не бил никогда, но мог по пьяни запустить в ее адрес отборным ругательством. Стены советских хрущевок не выдерживали этой брани. Она никогда ему не отвечала. Не оскорбляла в ответ.
И, когда бы я ее не встречал, от нее всегда пахло цветами. Аромат преизряднейший. И ни на что не похожий.
Я дарил жене разные духи. И вот однажды спросил соседку - что у нее за духи.
Тот аромат я готов был вдыхать вечно и без удержу!
Она ответила, что не пользуется духами... Нет у нее таковой привычки.
Позднее, трепанный и битый жизнью, я понял природу этого аромата...
Такой аромат источает молитва и мысли о Боге.
Она до сих пор живет по соседству и все так же пахнет цветами.
А я до сих пор стараюсь хоть на шаг приблизиться к этой удивительной женщине.  К чувству мира в ее душе...
А то поругаешься с женой, и страшно подумать чем от меня пахнет.
Поди, результатами собачьей прогулки, а то и еще хуже...

http://proza.ru/2020/05/12/1357 - ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

http://proza.ru/2020/05/12/1362 - ИСТОРИЯ ВТОРАЯ


Рецензии
Как интересно! Стоит приглядеться, то бишь - принюхаться. Шучу.
Спасибо за полезное чтиво!
С теплом души, Лариса.

Лариса Потапова   16.02.2021 20:53     Заявить о нарушении
и принюхаться и приглядеться!
и прежде всего к себе...

Вон сколько мата вокруг!
А мат какашками пахнет!
а молитва цветами и ладаном.
Сейчас рассказ опубликую.

Ната Гранковская   17.02.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.