Хотя б он-лайн поймать любимый взгляд

Александру Аникину

Хотя б он-лайн поймать любимый взгляд
Волшебных глаз, приятных и лучистых,
Как дерева упрятали зелёный свой наряд
В прекрасных парках и садах цветистых,

Но только вряд ли можно нам гулять
Под сводами прекраснейших здесь клёнов.
Ну, переждём - увидимся опять
Волшебность парков, и красы дерев зелёных.

Вы для меня - волшебный маячок,
Что держит душу ниточкою светлой...
Мой мир - для Вас открыт; в углу - сверчок
Свернулся, и дарует лучик света.

Хотя б он-лайн поймать любимый взгляд,
Хотя б он-лайн в Ваш мир мне окунуться,
Чтобы потом счастливою проснуться
И радостно ходить дней сто подряд -


До новых встреч
Хотя б он-лайн, хоть явью,
Хоть где придётся - лишь бы Вас узрить.
Вы для меня незримой стали тайной,
И хочется для Вас мне жить, и Вас любиьб.


Рецензии