Письмо милому

               

                Посвящаю Б.А.В.               
 
                Хочу письмо тебе я написать,
                Не знаю, прочитаешь ли его.
                Тебе в почтовый ящик почтальон
                Положит вновь моё письмо.
                Ты распечатаешь конверт,
                А может быть и нет...
                Но я прошу тебя, Артём!
                Чтоб ты его прочёл
                И вспомнил обо мне,
                Которой уже нет...
                ...
                Прочтёшь письмо -
                Меня уже не будет.
                Я буду там, где места хватит всем!
                Но перед тем, как я уйду -
                Хочу увидеть тебя, милый!
                И заключить его в объятья,
                Чтоб даже жарко стало мне!
                Прошу тебя запомнить это-
                Я больше никого и никогда
                Так больше не любила
                И полюбить не в силах я.
                Я всю свою любовь направила
                К тебе мой, милый!
                Прошу, не забывай меня!
               
                20.11.1990 год               


Рецензии