В поисках того, не знаю чего сказка

     Надоело Ивану сидеть дома. Собрался он и пошел туда - не знаю куда, искать то -  не знаю что. Идет и видит: стоит дуб,  а на нем - кот Котофеевич  в раздумьях сидит.  Только Иван собрался рот открыть, как кот ему и говорит:  «Знаю, знаю… Главное для тебя- повод найти. Тогда и узнаешь, что тебе нужно». Все понял Иван, а повода то нет. 
     Подходит он к морю, зовет золотую рыбку. Приплыла золотая рыбка, покачалась на волнах и скрылась, не успел он даже и глазом моргнуть.  «Сам думай!» - раздалось над морем эхо ее голоса.
     Идет он дальше, а навстречу ему колобок: «Куда ты катишься, колобок?» - «Да убегаю от преследователей, драйв, этим и живу».
Смотрит, зайчик бежит,  а за ним - лисица, а за ней - волк, а за ним - медведь. «А вы куда это бежите?» -  « Да пробежка у нас, мчимся за колобком, волю воспитываем». 
     Тут  Ивану  так есть  захотелось!  Подошел он к реке, а там рыбаки ловят рыбу.  Сел он рядом с ними, закинул удочку и подумал о том, что сейчас поймает рыбу, пожарит и съест.  Хоть цель появилась!  Смотрит,  рыба клюет.  Тянет, потянет,  вытянуть не может.  Приложил последние усилия и вытянул щуку,  большую такую.  Смотрит она на него  красивыми и просящими глазами.  Стало жаль ее Ивану,  и отпустил он ее в речку обратно. 
     А щука то,  оказывается,  умела говорить, и даже на иностранном языке. После обычных  приветственных слов на русском языке,  она перешла на французский,  и произнесла: «Merci, Vanya!»  И обернулась девицей – красавицей,  глазки потупила: « Ты спас меня и расколдовал. Теперь я вся твоя.  Со мной твои желания всегда будут исполняться. Только скажи- « по щучьему велению,  по моему хотению»,  и все будет. Мой герой, возьми меня в жены!»
     Забилось быстро  у Ивана  сердце, залюбовался он ее красотой,  но разум его  возмутился: «Я- мужчина,  и все должно быть по моему велению!»  И сказал он об этом девице.  А она  в ответ: «Видишь,  Иван, эту печку, на ней много еды? Угадала я твои желания?»- «Да, очень  точно»,- произнес он и сел на печку, наелся и сразу подобрел.  А  девица  то и говорит:  «Давай вместе будем эту фразу произносить,  ты начинай -«по моему хотению», а «по щучьему велению»  я буду про себя продолжать. Ведь ты здесь главный!» 
     Согласился Иван.  И смысл жизни обрел.  На том и порешили.  Сели они на печку и поехали домой,  свадебку справили и жили счастливо. А если иногда слова и очередность фраз путали, так это бывает. Чего самому- то ходить неизвестно куда и зачем,  жена пусть об этом думает.  Главное, чтобы всем в  радость.

11.05.2020


Рецензии