Мерзавец во пиру. Глава 17

- Димочка мой дорогой,- заговорила Оля,
лаская и целуя сына, - теперь мы с тобой
будем вместе всегда. Сейчас домой поедем...

- Мама,- сказал ребенок и прижался к ней.

Леонид улыбался, глядя на славного мальчугана.
Скоро он заснул на руках матери.

- Петя, останови на минутку.

Леня пересел на заднее сиденье, рядом с Олей.

- Давай мне Димку, - сказал он, беря ребенка
на руки. - Вот так. Пусть у меня поспит.

Ольга улыбнулась.

- Да, надо позвонить родителям, успокоить их.

- Верно. Они ждут,- тихо ответил Леонид.

Ольга набрала номер матери.

- Мама, это я. Сын у меня, да, забрала у его
сестры. Все хорошо. Везу к себе домой. Теперь
вы в гости приезжайте. Адрес сообщу. Жди. Мы
ещё едем в автомобиле. Подробности потом. Пока.

- Все нормально? - спросил Леонид, глянув на
Ольгу.

- Да. Вроде...- ответила она, продолжая о чем-то
думать.

- Оля, я ведь вижу, что тебя что-то тревожит.

- Лень, боюсь, что Юрка снова примчится. Адрес
знает...

- А ты у меня будешь жить. Теперь - мы одна
семья. Съездим в ЗАГС. Матвеич посидит с Димой.
Все, решено.


Рецензии
чудесно им!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом и самыми лучшими пожеланиями вновь,

Ренсинк Татьяна   14.07.2021 15:50     Заявить о нарушении
Да, конечно, Таня!

Елена Серженко   14.07.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.