Люди в желтых плащах

Нет, Стивен Кинг не был сумасшедшим, когда писал про людей в желтых плащах! Он действительно их видел! Я уверен!
Недавно со мной произошло вот что… Я заметил, что стали пропадать люди. Куда бы я не пришел, в кафе, больницу, библиотеку - в полупустом здании нахожу маленькие, черные точки в самых неожиданных местах. Везде прослушка. Это жучки.
Я заперся дома и не выхожу вот уже второй месяц. Еду я заказываю с помощью интернета по кредитной карте. Когда курьер уходит, я жду еще 15 минут. Мало ли, люди в желтых плащах притаились на лестничной клетке и ждут, когда я открою. Я прислушиваюсь, вокруг тишина. Я быстро приоткрываю входную дверь и затаскиваю пакет с едой в квартиру, сразу же провернув металлический замок.
Вчера я позвонил подруге. Погода была прекрасная, на небе - солнце, ни одной серой тучки! Я набрал ей. После вопроса, как мои дела, я решил рассказать, что происходит. Связь была прекрасная! И на фразе «люди в желтых плащах» послышался шорох. Как будто мыши стали прогрызать телефонный кабель. Мой голос утонул в волнах шума, кое-где всплывали мои слова, словно крича о помощи. Это не из-за погоды: ураган, дождь и ветер могут испортить связь. Куски моих фраз, которые она услышала, были тихие, заглушаемые шипением и скрежетом. Они были невидимые, словно утопленники: «в желтых»… «повсюду»… «они»… «прослушка»… «курьер»… Затем нас разъединили. В вотсап она больше не выходила.
Все это время моего заточения я пытался понять, почему меня преследуют. Что им нужно? Конечно, в соц. сети я не мог выйти, а тем более что-то написать. Они следят и сразу же поймут, где я… Если уже не поняли.
Звонок… Кто-то звонит в дверь. Я осторожно прокрался к двери, еле заметными движениями приоткрыл дверной глазок. А там - медики! Зачем? Неужели подруга подумала, что я сумасшедший??? Постоят, да и уйдут. Все будет так, как прежде. Или это дурной сон?.. Они кому-то звонят. Неужели будут вскрывать дверь?
Так я оказался в лечебнице. Но здесь тоже были жучки. Ко мне в палату постучала медсестра и сообщила, что меня ждет посетительница. Она взяла меня под руку и проводила в комнату переговоров. Дверь за мной закрылась. Это была маленькая комната 3x4, стены которой были обиты войлоком. Моя подруга сидела за столом, напротив меня.
- Ты на них работаешь, не так ли? - с яростью процедил я, по ее смущенному лицу было понятно, что они заодно.
- Если ты будешь душкой, то тебя выпустят раньше. Ты должен тут кое-что раздобыть для нас, - она сказала. Шеки ее розовели. Но не от смущения. Здесь было жарко, нестерпимо душно.
Я пошевелил ногой, она затекла. Моя рука запуталась в толстом слое одеяла. Я открыл глаза – снова моя квартира, стол с остатками ужина, внизу пакет с едой. Значит, медики мне приснились - хорошая новость. Я повернул лицо в другую сторону - надо мной стояли, сверля черными зрачками глаз люди в желтых плащах.
- Что вы хотите!
- Мы пришли, чтобы ты рассказал все, что знаешь о человеке. Его повадки и предпочтения. Как он общается с другими людьми. Что такое любовь, скука и дружба?
- Ни за что! Тогда вы станете претворяться людьми, захватите нашу планету! Будете называться русскими! – я застонал. Накинул на себя одеяло, как будто это дурной сон.
Где-то в глубине квартиры зазвонил телефон. Было тихо. Я одернул простыню и убедился, что людей в желтых плащах нет. Я взял трубку. Это звонила моя подруга. Она спросила, как мои дела и куда я так надолго пропал. Я сказал, что не стоит волноваться. Все в порядке, просто немного приболел. Она предложила приехать, но я ответил, что нет повода для беспокойства и мы попрощались. Я-то знал, что они в сговоре.


Рецензии