Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 66

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Уже утро. Воскресенье. Ни спать, ни просыпаться Коляну не желалось. Запутался. Совсем нюх потерял. Вчера был готов к любому разврату и эти черти похоти в нём ещё бесятся*. Здорово бы он отплатил своему спасителю, переспав с его женой! Как бы дров ещё не наломать. Расставить всё по полочкам ему уже не удастся. Меньше чем через два года обязан жениться на Эмме. Данное слово для солдата – закон. А его сердце раздвоено. Между тем что надо, и между тем что хочется. «Не нагулялся», - скажут опытные мужики. И это будет лишь часть правды. Отрезвление от мнимой любви всё равно, что пробуждение после летаргического сна – ничего не понимаешь, что творится вокруг тебя. Так и погибают хозяева тайги, если будучи в зимней спячке на них нападают охотники или тигры. Но, в отличие от зверей, человек обязан просчитывать свои поступки загодя... 

- Николай, вставай! Там, на вахте, тебя девушка дожидается.

- Какая девушка!

- Не знаю, симпатичная.

- Сколько время?

- Половина одиннадцатого.

- Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!


На пороге общежития Коляна ждала Эмма.

- Сейчас спущусь… извини, пригласить тебя в наш бардак не могу, хлопцы ещё спят после ночных гулянок.

- Неважно, я подожду.

Умылся наспех, также спешно оделся и побежал к своей невесте.

- Привет! Что стряслось?

- Ровным счётом ничего. Хотела тебя увидеть и убедиться, что с тобой всё в порядке.

- И что могло со мной случиться?.. Наверное решила, что я могу остаться у Полины?

- Нет. Просто соскучилась. Мои уехали к тёте Наде, в Москву, и я подумала… что мы можем себе позволить…

- Чего?

- Ну… того… чего хотят всё влюблённые пары.

- Ты предлагаешь мне заняться..?

- Да.

- Ничего себе! А потом твой отец меня застрелит из своего табельного оружия!

- Никого он не застрелит, я сама тебя хочу**.

- И я хочу. Но не так.

- А как?

- Красиво. После свадебной церемонии.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/13/1528


* Бесспорный диагноз начальной части сексуального периода мужчин - острый хронический спермотоксикоз. Любить хочется все, что движется, - соседку Дашку (Машку, Люську, Светку или как там ее?). С наступлением регулярной половой жизни желание становится хотя бы измеримым: в среднем мужчина хочет заниматься сексом 12 раз в неделю. Из салаги хочется поскорее превратиться в эксперта - именно из этих соображений молодые мужчины стараются сменить как можно больше партнерш. О качестве же секса в этом возрасте мало кто задумывается. Удовольствие, которое он доставляет, подобно тому, что испытывает голодный человек, получивший мешок сухарей. Молодой новичок очень быстро завершает половой акт (как правило, минут через 5), но через мгновение уже снова готов броситься в омут страстей. Андрей Шуман,

** До 25 лет реальное удовольствие от секса получают лишь немногие женщины. Мотивация для лишения девственности обычно сводится к формуле “Я совершеннолетняя, мне пора”, либо становится уступкой настаивающему на интимной близости партнеру. С одной стороны, у девушки много страхов (беременность, стыд), с другой - интерес и стремление чувствовать себя желанной. Чисто физиологическое же влечение практически отсутствует. Поначалу молодая женщина свято верит в то, что ее присутствие в постели партнера - неоценимый подарок для счастливчика, и преподносит себя как ценный приз победителю. Она уверена, что взамен должна получить все, что пожелает (конфеты-букеты и бесконечные признания в любви). Андрей Шуман,


Рецензии
Свидетельствую, что всё,
что касается мужчин, так и есть.
А про женщин до сих пор точно не знаю.
Когда молоденькие девчонки в твоих руках
тают без всякого секса - это как?

Василий Овчинников   12.05.2020 21:00     Заявить о нарушении
Я тоже за всех женщин не ручаюсь. Я не сексолог. Но в принципе где-то так оно и есть. У мужчин и женщин разное понимание секса. Это особо заметно в молодости. Хотя бывают исключения из правил.

Дастин Зевинд   12.05.2020 23:10   Заявить о нарушении