Здравствуй, Дорогой Читатель!

Наконец-то, спустя долгое-долгое время я решился зайти-таки сюда, и как-то отметиться... хоть немного..хоть чуть-чуть...
   Не знаю, интересно ли будет кому-либо то, что я здесь напишу, но всё же я надеюсь, что если и не очень понравится, то будет хотя бы полезно, может быть...как душевный опыт некоего другого, пусть неизвестного, "маленького", но живого человека, прожившего жизнь... и кое-чего в ней понявшего...
   "Ну вот! Эка невидаль! Понял он!" - скажет немного раздраженно некий прочитавший сии строки..."А что? Другие не понимают? Все люди чего-нибудь да понимают!"- добавит он... И будет неправ... к сожаленью... Очень многие, огромное количество самых разных людей прожив жизнь, так нихрена в ней и не поняли до конца!... И умерли... так ничего и не поняв... Я в этом глубоко убежден! Иначе мы жили бы в совершенно ином мире! Мире Счастья и Любви! А если наш мир наполнен, даже если и наполовину, всеми мерзостями какие можно представить... То и "не надо ЛЯ-ЛЯ!"... "Дерево познается по плодам!" ...Не я сказал... Святые, лучшие люди так говорили... Виноват, святые говорили только про дерево и плоды... про "ЛЯ-ЛЯ" - это я тут "присобачил"... каюсь! :)...
Ну так вот, начну я, пожалуй, с малого, с  малых, так сказать, форм. Буду пописывать что-то типа дневничков-раздумчиков, да сказочек... "Сказка ложь, да в ней намек, - добрым молодцам (и девицам!) урок..."
Сразу предупреждаю - я не профессионал, и даже не любитель, так сказать, - не "графоман" - я простой человек, который желает высказаться... имеет эту слабость... Увы, в жизни своей я так и не встретил человека, которому мог бы открыть душу не опасаясь, что в неё плюнут! Скорее всего, в 100% случаев в неё бы так или иначе, вольно или не вольно, желая того злонамеренно или совершенно не желая, - но обязательно бы плюнули! ...Пусть даже непониманием, холодом, скепсисом, да даже и искренне желая добра, но(!) начиная "учить жить" и "родину любить" - этим всё равно они совершали бы этот плевок в душу... Примеров не счесть... В жизни открывать душу опасно - очень опасно... А вот "здеся!" а вот "тута!" - на Стихири или на Этой Прозе.ру - мне кажется ничего! Тута-здеся можно и душеньку приоткрыть, и оглядеться... с любопытством... А вдруг не плюнут?! А вдруг просто прочитают-послушают, подумают может быть, да и уйдут тихонько "восвояси"?... А мож и доброе слово оставят?... А если даже и плюнут-обругают... так ведь не в меня ж, а в АФФТАРА, в ПсевдОним, так сказать, плюнут! :) Мне то чего с того ?!
...ну вот как-то так...
скоро я опубликую здесь первую сказку... для взрослых...
ну а пока...
(продолжение следует)   


Рецензии