Девушки ругаются, или соц-шизофрения

*   *   *

Да, много, неприлично много написал я за 4 года.
Что называется "перегрелся на солнце".

---

Однажды со мной такое было в прямом смысле.
Мы рыбачили с отцом со старой, притопленной к берегу барже.
Был июль. Солнце атаковало теплом очень щедро, более чем.
Клёва не было или почти не было. Жара плюс скука меня усыпили.
Баржа была сплошь металл. На глупой голове не было панамки.
Через час, когда отец полностью утратил оптимизм к рыбалке, он тронул меня за плечо.
Я очнулся. В голове бил колокол. Каждый шаг усиливал его удары по юному мозгу.
Диагноз - солнечный удар, который усугубился перегревом тела от железа баржи.
Дальше... не важно. За три дня я оклемался. Хотя голова была не совсем на месте...

---

Перегрев головы бывает разный. Можно от эроса перегреться. Всё причудливо.
Как оказалось, текстовый перегрев ничем не хуже иных вариантов белковой жизни.
К марту 2020 я перегрелся от ... девочек в моей голове. Надо их представить читателю.

Самая древняя в моей короткой жизненной истории девушка - Музыка. Старая верная подруга.
Мы с ней очень много пережили. Сбитых в кровь пальцев на струнах, открытий и неудач.

Средняя - Поэтия. Я с ней начинал романить ещё раньше Музыки, но первый опыт был неудачным.
Зато через годы она подарила мне несколько протуберанцев, т.е. мощных всплесков откровений.

Самая молодая - Проза. Дерзкая, не признающая почти никаких правил и удивительно свежая.

Всё долго у нас шло вчетвером неплохо... до момента моего перегрева. Я растерялся. Возможно испугался.
Страх был как никого из них не обидеть, но сбалансировать свои скудеющие возможности...

Я слишком долго мучался этим вопросом, не спал ночей, выходил на освещенные фонарями улицы, блуждал в потёмках сознания. Доблуждался... Однажды хмурым, похмельным ранним утром в моей голове начался диспут без меня. Девушки не выдержали моего пассива.

Музыка: Я самая преданная и испытанная временем. Всё рухнет, а я его не брошу. Буду питать как раньше волшебными звуками.

Поэзия: Ты слишком много на себя берешь. Я его главная страсть. Во мне он находит главный выплеск своей кипучей удали.

Проза: Девочки, всё здорово у вас. Но я его главный стабилизатор - во мне нет глупых ограничений в виде рифм или нот.

Дальнейший спор перешёл в жёсткий переход на личности, перерастающий в такой жуткий гул, голова начала раскалываться,
Я уже не мог сказать долгий пас и выступил арбитром.

ДЕВУШКИ! У меня нет любимой жены как её не было у товарища Сухова. Вы мне все дороги и все нужны. И я не хочу, чтобы однажды ночью вы устроили поножовщину за право быть Одной Единственной. Поэтому у меня к вам предложение. Кто не согласится - может сваливать из моего вигвама, т.е. головы. Я предлагаю социалистическое справедливое многожёнство. Каждой будет уделено по 20% моего времени. А значит 40% я оставляю на свои личные нужды. Ваше слово. Начнём с тебя, Музыка.

Музыка: Учитывая, что в последние 4 года ты не стабильно радовал меня вниманием... я бы должна возразить. Но не буду. Мы слишком давно вместе, с четырёх твоих лет. Я так привыкла и срослась с тобой. И я не предательница. Я согласна.

Поэзия: Мне честно говоря обидно. Во мне ты наиболее плодовит и эротично-ритмичен. Мы столько ночей страстных провели. Мне больно... Но любовь сильнее боли. Я согласна.

Проза: Мне не очень важно мнение этих взбалмошных дам. Просто знаю, что для равновесия очень нужна тебе. Я - твоя жизненная зрелость. Остаюсь.

После голосования от сердца просто отлегло. Печаль улетучилась. И я решил порадовать своих дам хорошим коньяком.
Через 40 минут в голове я услышал женский приятный хор. Обиды были позабыты. Девушки пели вместе как настоящие сёстры.
Просто благодать.

_____________________________________________________

12/05/2020


Рецензии
Понятны симптомы и результаты перегрева на солнце. - А перегрева от ваших "девочек?" Творческий кризис? Усталость? - Недосказанность, затмевающаяся прекрасной аллегорией с девочками.

Аким Ананьин   29.12.2020 09:46     Заявить о нарушении