Вот вы - Шекспир всё и Шекспир

Вот вы - Шекспир всё и Шекспир,
И "мир - театр" и "люди в нём - актёры"...
Не про Шекспира расскажу я мир:
Про тот,кто боль - верите вы боли?

Напомню - у Шекспира нет
Сонетов о своей любимой.
Любил ли он?Или свой "куплет"
Он "вообще" писал - с ленивою то спиной?

Напомню - знаете ли вы,
Что "подлиннство" Шекспира - только в "Хроник"?
Язык Шекспира - язык без любви:
Спите - не бойтесь в "Хроник" что-то проворонить!

Напомню - знаете ли вы,
Что ваш Шекспир - всего-лишь плагиатор.
Не в Древнем Риме он,отнюдь не гладиатор:
Он в Греции и в Риме "арендатор",
Когда Поэты "спят"!

Устал я вам напоминать...
Да - я Поэт и не Шекспира стать!
Уж мне ль - равняться да с убогим:
Уж очень разные у нас дороги...

В чужих не рыскаю твореньях,
Я сам себя до сам-забвенья
Пишу - и я пишу себя!
А у Шекспира...Твою мать -
Ну как иначе мне сказать...

Ромео тот и та Джульетта,
Что вечно всё не так одета...
Про малолеток мне писать?

Принц Гамлет,"черепушка-Йорик",
На кладбище что не пристроен...
Про святотатство мне писать -
Что Гамлета родная мать
С "брат мужа" в ложе уляглась -
Вот это страсть,какая страсть!

Иль мавр - воитель честный,
С мозгами явно не в ладах:
Как побеждал на поле битвы,
Когда друг Яго - "ох и ах!" -
Оклеветал твою жену?
Шекспир - я это не пойму:
Иль побеждай на поле битвы
(Победы нет без малой "хитры")
Или бараном будь во всём!
Отелло - мавр?Звони в дурдом.

Я многое могу сказать.
Шекспир - не Поэт,он не кладь,
Он мусорник,набитый грязью.
Вам нравится?Кака оказья -
Читайте дальше мусор тот,
Читайте - умный,идиот -
И восторгайтесь,восторгайтесь!
А мне лишь Пушкин,друг,оказьей
Проснуться в лучшем из миров...
Ну да - я пьянь и я Шатров...


Рецензии