Слухи

---------------------------------------
     На дворе середина марта 2020 года, но зима и не думает сдаваться.


     Война войной, но обед по распорядку и сон послеобеденный-тоже. Все-таки я моряк старой закалки, а "адмиральский час" никто не отменял.

   
     В обеденный сон сегодня нарушила мой покой, разбудила супруга. Она жарила сырники на кухне и услышала стук в дверь. Стучала соседка по квартире,  Маргарита Ивановна, 1932 г.р.


      Она стучит пятый раз, но мы не слышали. Ей позвонил внук из Москвы и сообщил,   что в магазинах " Пятерочка" и " Вкусс Вил" все продукты размели и полки пустые. Поспеши купить в запас продукты, а то будет дефицит!
          

    - Григорий Алексеевич,  у меня ноги не ходят, поэтому прошу Вас сопроводить меня в магазин, а то у меня лук закончился и пакеты для мусора.
    

      Я оделся, взял два сдвоенных пакета для продуктов, и мы пошли в
" Магнит" за углом. По дороге она возбужденно повторяла, что внук позвонил, что во всех магазинах " Пятерочка" размели все продукты. А Оля, социальная работница,  сказала Маргарите Ивановне, что в "Пятерочке" и "Вкус Вилле"- все полки пустые!
    

    Я был готов увидеть в нашем " Магните" пустые полки и массу народа. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что полки заполнены, товара масса, крупы на месте. И только исчезли пачки вермишели по 12 рублей.
 

    У нас дети (их родители болеют) и нужно было приобрести детское питание. Попозже с Маргаритой мы зашли в хозотдел, за пакетами для мусора и туалетной бумагой. И я понял:" Слухи !"
 

    Нужно сказать , что товарный запас снизился на 5-7%. Не знаю, был ли привоз товара сегодня.  Если такими темпами будет снижатся товарный запас магазина, то через 2-3 недели ажиотаж покупателей опустошит "Магнит". Думаю нужно посмотреть запасы в "Дикси", "Перекрестке"и во
" Вкусс Виллах".  Думаю, что главный генератор продовольственного ажиотажа-это бабульки и наиболее низкооплачиваемая категория людей.
----------------------------------------
  Слухи, однако!
     Не верьте слухам!
-----------------------------------

      ПОСЛЕСЛОВИЕ
---------------------------------------

    Всё-таки ажиотаж довёл  стоимость гречки до 89 рублей. Памятуя, что однажды он стоила 120 рублей, я поддался слухам и купил  килограмм гречки по такой цене, потом по 78 рублей.


     Уже уезжая из Москвы насовсем осенью, я так и несьеденную дорогую гречку отдал сыну


17.03.20 г- 17.08.2021 г.                город Москва -город Воронеж

......               


Рецензии